Вы здесь

Контекстная реклама Google AdWords. Плюсы и минусы

Опубликовано 25 февраля, 2018 - 18:37 пользователем Редакция

Google AdWords – это масштабный сервис контекстной рекламы внутри поисковой системы гугл, позволяющий раскрутить ваш проект за определенную сумму денег. Суть адвордс в том, чтобы показывать ваш сайт, при определенных поисковых запросах, в самом топе первой страницы, тем самым увеличивая приток заинтересованных людей на ваш ресурс.Контекстная реклама Google AdWords

Как это работает? Сама настройка контекстной рекламы Google AdWords, для несведущего человека, дело сложное и утомительное. Благо, в век цифровых технологий вы без труда найдете компанию, которая настроит вам систему за весьма скромную сумму, смотрите цены тут https://mcsite.ua/reklama/. Согласитесь, для эффективной рекламы такие деньги трудно считать большими.

Сама же работа данной системы заключается в том, что Google AdWords показывает ваш сайт на такие поисковые запросы, которые способны привести на ваш ресурс целевую аудиторию. То есть, если вы продаете – это клиентура. Если вы раскручиваете блог или информационный портал – это читатели и просто посетители. За каждый показ вашей рекламы и переход человека система снимает деньги. Обычно это 10 - 30 центов. В зависимости от конкуренции в вашей нише.

Как же быть со ставками конкурентов? Давайте разберемся и в этом!

Google AdWords, помимо вышеназванных услуг, так же способен регулировать ставку, дабы ваша реклама оставалась наверху, несмотря на конкуренцию. Делает он это автоматически, нужно лишь активировать данную функцию. Однако, беглым взглядом, стоит все-таки научиться обращаться с системой, дабы в будущем добавлять ключевые запросы и регулировать ставку вручную.

Любому ли ресурсу выгоден AdWords?

Рассмотрим для примера интернет магазин и обычный информационный портал. Итак, если вы владелец небольшого бизнеса и интернет магазина, то контекстная реклама от гугла – прямая дорожка ваших клиентов в ваш же магазин. Звучит все очень красиво и вкусно, но не спешите и проанализируйте ваш сайт. Приятен ли он клиенту, захочет ли он купить то, что вы продаете? Сможет ли он заказать в несколько кликов и оплатить с карты или при получении? Если ответ на эти вопросы – да, то, не раздумывая, регистрируйтесь в системе и настраивайте под ваш магазин обьявления. Клиентура вам обеспечена.

Но если у вас простой информационный сайт с кучей статей и фотографий, имеет ли смысл использовать адворс? Мое личное мнение в этом вопросе неоднозначно. Опять же, нужен скрупулезный анализ вашего ресурса. Интересен ли он публике? Будут ли на него заходить с поисковой строки гугла? Актуальна ли информация? Постоянны ли обновления? Не торопитесь и тщательно продумайте, стоит ли?

Плюсы и минусы контекстной рекламы Google AdWords.

Давайте резюмируем, выделив главные плюсы и минусы этой системы

Плюсы:

  • Экономия на регистрации и настройке.(всего то 3-5 тыс.р.)
  • Выведение сайта в топ поисковых запросов.
  • Привлечение клиентов или целевой аудитории.
  • Выделение вас на фоне конкурентов.
  • Куча дополнительных бесплатных услуг для сайта.

Минусы:

  • Иногда нецелесообразность такого вида рекламы.
  • Не всегда дешевые переходы.
  • Сложность в самостоятельном освоении.

Подведя итоги, хочу сказать, что универсального ответа здесь нет. Считаете, что адвордс поможет вам в раскрутке ресурса? Смело пробуйте! И не важно, будет ли это ошибочным решением или правильным, ведь вы в обоих случаях получите результат и опыт!