Обращалась в Квалитет несколько раз и обычно все было достаточно профессионально. Но 30 марта пришла с температурой 39, с трудом говорила, а мне так нахамили в регистрации, что теперь даже при необходимости обращаться не буду!!! Лицо клиники - это регистратура. И за последний год оно значительно ухудшилось.
Конечно, многие врачи из Квалитета знают своё дело, грамотные. Но для мелитопольцев слишком дорого обходятся некоторые услуги, особенно первая консультация, оплату за которую можно, на мой взгляд, сделать меньше. Да и стоимость некоторых банальных анализов влетает в солидную копеечку!
Была на консультации у стоматолога, беспокоили два зуба, так он меня запугал, насчитал, что нужно пломбировать не два, а семь зубов, и выставил счет в около 2000 грн. Сказала, что подумаю, и пошла в городскую, где меня успокоили и сказали, что необходимости пломбировать столько зубов нет. Больше в "Квалитет" не обращаюсь.
Решила вырвать первый зуб,было страшно и пошла в "Квалитет" в надежде,что сделают все быстро и без боли,как в рекламе). Вот имя врача теперь не помню,но была женщина,с опытом в руках и теле...Как же я ошиблась...Было так больно...У меня текли слезы сами(хоть я довольна терпима к боли и не подвержена бессмысленной истерике),она просто выворачивала мне челюсть и все удивлялась,почему я плачу?(Мне показалось это длилось вечность...было очень больно в области у уха,где соединяются челюсти.Потом она взяла другой инструмент и сразу вырвала зуб.Но виновата оказалась я-это мой корни на зубе оказались сросшиеся((( После этого я туда не хожу
Отзывы