Обращалась в Квалитет несколько раз и обычно все было достаточно профессионально. Но 30 марта пришла с температурой 39, с трудом говорила, а мне так нахамили в регистрации, что теперь даже при необходимости обращаться не буду!!! Лицо клиники - это регистратура. И за последний год оно значительно ухудшилось.
Была на консультации у стоматолога, беспокоили два зуба, так он меня запугал, насчитал, что нужно пломбировать не два, а семь зубов, и выставил счет в около 2000 грн. Сказала, что подумаю, и пошла в городскую, где меня успокоили и сказали, что необходимости пломбировать столько зубов нет. Больше в "Квалитет" не обращаюсь.
Конечно, многие врачи из Квалитета знают своё дело, грамотные. Но для мелитопольцев слишком дорого обходятся некоторые услуги, особенно первая консультация, оплату за которую можно, на мой взгляд, сделать меньше. Да и стоимость некоторых банальных анализов влетает в солидную копеечку!
Решила вырвать первый зуб,было страшно и пошла в "Квалитет" в надежде,что сделают все быстро и без боли,как в рекламе). Вот имя врача теперь не помню,но была женщина,с опытом в руках и теле...Как же я ошиблась...Было так больно...У меня текли слезы сами(хоть я довольна терпима к боли и не подвержена бессмысленной истерике),она просто выворачивала мне челюсть и все удивлялась,почему я плачу?(Мне показалось это длилось вечность...было очень больно в области у уха,где соединяются челюсти.Потом она взяла другой инструмент и сразу вырвала зуб.Но виновата оказалась я-это мой корни на зубе оказались сросшиеся((( После этого я туда не хожу
Отзывы