Вы здесь

На американском рынке продуктов питания появился новый товар - моринга

09 сентября, 2014 - 08:30

Рубрика:

Так называемые «суперпродукты» в течение многих лет теснят знакомые всем овощи и фрукты на полках магазинов здорового питания, но это вовсе не означает, что на них не найдётся место ещё для одного.

Знакомьтесь, моринга (Moringa) - быстрорастущее зелёное растение, которое богато такими питательными веществами как кальций, белок, железо и калий. Родиной моринги является Юго-Восточная Азия. Лучше всего это растение произрастает в условиях сухого жаркого климата тропиков. В отличии от капусты, морингу редко употребляют в пищу в сыром виде. Моринга является основой для некоторых видов арахисовой пасты.

Lisa Curtis, основавшая в Сан-Франциско компанию «Kuli Kuli», была волонтёром Корпуса мира, когда впервые попробовала морингу. «Kuli Kuli» - это первая компания, которая представляет на американском рынке продукты питания из моринги, закупаемой в Нигерии и Сенегале. Самым популярным продуктом «Kuli Kuli» являются батончики, которые выпускаются в трёх вкусовых вариациях: вишня, темный шоколад и миндаль.

По словам Lisa Curtis, батончики из моринги - это не только вкусные, но и весьма полезные сладости. Каждый батончик богат клейковиной и содержит примерно 190 калорий при том же количестве сахара и углеводов, что и в батончике LaraBar. В таких батончиках содержится примерно 25% от суточной нормы витамина А, кальция и железа.

В настоящее время продукцией «Kuli Kuli» заинтересовалась сеть супермаркетов Whole Foods Market. Менее чем через 9 месяцев продукция этой компании появиться на полках более 100 магазинов США.

 

Оцените пользу материала: