Вы здесь

За первые 2 квартала 2014 года прибыль сети супермаркетов Morrisons упала на 51% - до £181 млн

11 сентября, 2014 - 12:50

За первые шесть месяцев текущего года прибыль Morrisons сократилась более чем на половину. Генеральный директор компании, владеющей британской сетью супермаркетов Morrisons, заявил, что пока рано паниковать и объявил об увеличении размера дивидендов на 5%. По словам Dalton Philips, прибыль компании, размещающейся в Брадфорде, сократилась до 181 млн фунтов стерлингов после того как супермаркеты понизили цены на сотни продуктов с целью увеличения продаж.

По словам Dalton Philips, увеличение размера дивидендов - это «ясный сигнал уверенности» в планах Morrisons взять на себя дисконтёров Aldi and Lidl, снижая цены, продлевая время работы и повышая эффективность. Philips заявил, что компания продолжает «генерировать» большие суммы наличных денег.

Основные продажи за исключением средств на открытия новых магазинов, НДС и топлива в течение 6 месяцев сократились на 7,4%. Это связно с падение покупательской способности. Согласно Philips, Morrisons намерен внедрить к Рождеству программу лояльности, которая позволит больше узнать о покупателях, а также даст возможность ритейлерами обращаться к потенциальным покупателям с конкретными предложениями, к чему конкуренты прибегают уже довольно давно.

Генеральный директор компании признает, что есть некоторые проблемы с минимаркетами - сектором его основных надежд на деловой рост. По его словам, Morrisons в этом году откроет не более 60 новых магазинов - на 40% меньше, нежели планировалось на 2014 год.

Philips затрудняется ответить, какой исход референдума в Шотландии был бы для его компании более подходящим. Он отмечает, что «как это скажется на цене, сложно сказать, так как помимо результатов референдума, есть огромное множество других факторов».

 

Оцените пользу материала: