Вы здесь

70-ю спартакиаду мелитопольских школьников открыли учащиеся ООШ №4

15 сентября, 2014 - 12:25

Рубрика:

13 сентября 2014 года Мелитополь праздновал День физической культуры и спорта, который в Украине принято ежегодно отмечать во вторую субботу сентября. К этому празднику было приручено открытие 70-ой спартакиады школьников Мелитополя, официальная церемония которого состоялась в ООШ №4.

Линейка, посвящённая Дню физкультуры и спорта, началась с парада флагов. Во дворе школы был развернут огромный сине-жёлтый флаг. Почётной миссии выноса флага были удостоены учащиеся ООШ №4, добившиеся значимых результатов в городских, областных, национальных и даже международных спортивных состязаниях. Все участники праздничной линейки дружно исполнили национальный гимн, ознаменовав тем самым начало торжественной части.

На мероприятие были приглашены представители управления молодёжи и спорта города, горисполкома и управления образования. Директору школы Анжелике Коваленко были вручены грамоты за победу школьной команды в городских спортивных соревнованиях «Старты надежды», проходивших на территории ООШ №4 7 мая 2014 года, а также за существенный вклад коллектива учебного заведения в пропаганду активного здорового образа жизни, и высокий уровень организации и проведения городских спортивных мероприятий.

Почетная миссия зажечь Олимпийский огонь легла на плечи социального педагога ООШ №4 Оксаны Никитиной. Пылающий факел был передан лучшим школьным спортсменам - каратисту А. Бескаравайному и гимнастке Е. Божук. Свои лучший номер показали школьная команда по спортивной аэробике и танцевальный коллектив «Глория». Линейка завершилась утренней зарядкой, к которой даже присоединились гости мероприятия.

Линейка поставила точку в олимпийской неделе, проходившей в стенах школы, и ознаменовала старт масштабной общегородской спартакиады школьников. Напомним, в рамках спартакиады будут проходить чемпионаты по футболу, волейболу, баскетболу, а также фестиваль аэробики и многие другие спортивны мероприятия среди учащихся школ города.

 

Оцените пользу материала: