Вы здесь

Мелитопольские мошенники придумали новую схему «развода» доверчивых горожан

18 ноября, 2014 - 12:19

Рубрика:

17 ноября 2014 года в Мелитопольский ГО ГУМВД в Запорожской обратился молодой человек 1992 года рождения, обучающийся в одном из ВУЗов Мелитополя. По словам студента, от стал «жертвой» мошенников. Безрассудная доверчивость парня стоила ему без малого 13 тысяч гривен.

В понедельник на Skype заявителя пришло sms от его знакомого с просьбой одолжить ему 5 000 российских рублей. Пострадавший, воспользовавшись электронной платёжной системой «Яндекс Деньги», перечислил со своей банковской карты 1717 гривен - сумму, эквивалентную той, что просил у него знакомы. Не прошло и получаса, как от знакомого потерпевшего поступило ещё одно сообщение, в котором он просил извинения за причинённые неудобства, так как деньги ему уже не нужны. В sms он сообщил, что хочет переслать 1717 грн. обратно, но для этого ему необходимо знать номер банковской карты, дату её действия и код CVV. Как только заявитель предоставил всю эту информацию, на его мобильный телефон пришло сообщение с уведомлением о снятии денег с его карточки. Студента это насторожило, но «знакомый» поспешил уверить его в том, что произошла ошибка - он неверно ввёл код и для отмены действия ему необходимо знать код, который содержала смс, присланная финучреждением. Студент продиктовал код,и как результат - с его карточки «испарилось» 12 635 гривен.

После загадочного исчезновения денег потерпевший перезвонил знакомому, дабы выяснить, что случилось. Знакомый студента был в замешательстве, так как он с потерпевшим не общался. Как только он сообщил, что на днях его Skype был взломан, потерпевший понял, что попался на крючок мошенников.

Милиция в очередной раз обращается к мелитопольцам с убедительной просьбой, никому ни при каких условиях не называть номера банковских карт, PIN-коды к ним, а также номера, содержащиеся в сообщениях, присылаемых банковскими учреждениями.

Напомним, что 14 ноября от местных жителей поступило 5 сообщений о мошеннических действиях по избитой схеме.

Оцените пользу материала: