Рубрика:
Мелитопольцам стоит готовиться к тому, что в ближайшие несколько месяцев выбор одежды и обуви в магазинах Rotcho города станет более ограниченным. Безусловно, это касается не только Мелитополя, но и прочих населённых пунктов Украины. Дело в том, что розничные сети сокращают ассортимент примерно на ⅓, пытаясь таким образом оптимизировать затраты. Как правило, “оптимизация” заключается в отказе от закупок неходового товара, в частности, рубашек делового стиля и галстуков всех цветов радуги.
Параллельно ассортименту сокращается и выбор торговых марок. Из-за стремительного падения продаж, которое наблюдается в течение последних 12-ти месяцев, многие операторы и вовсе приняли решение повесить на свои магазины табличку “Closed”. Прогнозы участников рынка на ближайшие полгода неутешительные - цены на одежду и обувь продолжают повышаться. В первую очередь это касается импортных товаров, так как обесценивание гривны самым непосредственным образом отразилось в ценах на заграничные “шмотки”.
Следует отметить, что многие ритейлеры не поднимали цены на уровень девальвации гривны, опасаясь резкого падения продаж. По мнению специалистов, в текущем году средняя цена единицы товара выросла более чем на 50%, в сравнении с прошлым годом. Что касается брендовой одежды и обуви, то во многих украинских магазинах их стоимость на порядок выше, нежели, например, в европейских бутиках.
“Оставаться на плаву” многие розничные операторы пытаются именно за счет сокращения ассортимента и товарного запаса. В немилость попадают товары, которые пользуются небольшим спросом, а также неходовых размеры одежды и обуви.
В Мелитополе цены на одежду и обувь в долгосрочной перспективе продолжат расти, но розничные операторы обещают не отменять практику скидок и сезонных распродаж.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии