Вы здесь

Городская власть вынуждает перевозчиков оборудовать маршрутки средствами звукового информирования о наименованиях остановок

23 июля, 2015 - 13:55

Сегодня, 23 июля 2015 года, в рамках заседания исполнительного комитета Мелитопольского городского совета, было объявлено о проведении конкурса на определение пассажироперевозчиков на 14 городских маршрутов общего пользования.

Как обычно, к участникам конкурса исполнительный комитет выдвинул ряд требований. Наличие в автобусах претендента на участие в конкурсе GPS-систем с двусторонними видеокамерами и картой памяти не менее 64 Гбайт, организация на каждом маршруте хотя бы одного автобуса для перевозки граждан льготных категорий, который бы за сутки совершал не менее пяти оборотных рейсов - такие требования выдвигались к претендентам и ранее, поэтому фирмы-перевозчики были к ним готовы. Тем не менее, горисполком смог удивить маршрутчиков, потребовав от них оборудовать автобусы средствами звукового информирования о наименованиях остановок. Мелитопольцам, во время поездок в маршрутках, нередко приходится слышать от водителя вопрос “на остановке выходят?” Некоторые горожане заранее спешат уведомить маршрутчика об остановке, на которой им необходимо сойти, а то, в противном случае, особенно, если на ней нет потенциальных пассажиров, есть риск, что автобус попросту не остановится.

Решить данную проблему городская власть намерена установкой своего рода громкоговорителей, функции которых на сегодняшний день выполняют пассажиры или сам водитель.  

Также претендентам на участие в конкурсе напомнили, что к нему допускаются маршрутки, возраст которых не превышает 10-ти лет. Данное требование может вызвать у многих ухмылку, так как по городу ездят десятки автобусов, возраст которых исчисляется десятилетиями, и это, к слову, не помешало им одержать победу в конкурсе.

Оказывается, в этом требовании есть лазейка - допускаются к участию в конкурсе и “раритетные” маршрутки, при условии, что руководитель предприятия предъявит инвестиционный план, предусматривающий обновление подвижного состава предприятия на 5 лет. Судя по тому, что с каждым годом по Мелитополю колесит всё меньше новеньких маршруток, такие платы существуют только на бумаге, а с их выполнением пассажироперевозчики явно не спешат.

Оцените пользу материала: