Вы здесь

Если в Запорожье открытие супермаркета “Сильпо” в здании бывшего “Амстора” чем-то напоминало “черную пятницу”, то в Мелитополе всё прошло спокойно

21 августа, 2015 - 14:50

Если в Мелитополе об открытии супермаркета “Сильпо” в помещении торгового центра “Амстор”, в котором ещё до начала года находился одноимённый супермаркет, многие горожане узнали уже после торжественной церемонии, то в областном центре местные жители готовились к этому событию заранее.

В Запорожье “Сильпо” в бывшем супермаркете “Амстор” открылось 12 августа и этому предшествовала весьма масштабная рекламная кампания: на столбах, рекламных щитах и в соцсетях можно было увидеть информацию о мероприятии. В Мелитополе на билбордах хоть и анонсировалось открытие супермаркета, но конкретная дата и время не указывались, как и то, что на многие товары в день открытия будет действовать скидки до 50%.

Третье по счету “Сильпо” открылось в Мелитополе 14 августа, но реакция горожан на это событие кардинально отличалась от реакции жителей областного центра. В Запорожье, в первые часы после открытия, в супермаркете “негде было яблоку упасть”, так как люди самозабвенно сметали с полок товары с жёлтыми ярлыками “-25%” и “-50%”, особо не общая внимание на то, что до окончания их сроков годности осталось не так уж и много времени. Как правило, скидки действовали на продукты питания, перешедшие к “Сильпо “по наследству”. Что касается Мелитополя, то открытие было спокойным, а количество первых посетителей не превышало грани допустимого. Только ближе к вечеру пятницы на кассах всё же начали  наблюдаться столпотворения, а припарковать авто на стоянке перед ТЦ стало проблематично.

Стоит отметить, что многие горожане были убеждены, что скидки - это рекламный ход, чтобы привлечь покупателей в новый супермаркет, а не попытка как можно быстрее избавиться от продуктов питания, сроки годности которых уже “поджимают”.

Оцените пользу материала: