Вы здесь

Решаем проблему офисного переезда

Опубликовано 7 сентября, 2018 - 18:53 пользователем Редакция

К сожалению, оптимистические прогнозы нынче не в моде. То ли менталитет у нас такой, то ли пресловутый кризис виноват. Деловые люди, опасаясь, что новая волна кризиса накроет их с головой, стремятся предпринять меры по сокращению расходов. Все чаще и чаще в их среде наблюдается тенденция отказа от аренды шикарных офисов в центре города во имя более скромных, но и более дешевых офисных помещений.

Офисный переезд под ключ

 

Как перевезти офис?

Решившись на офисный переезд, руководитель начинает задаваться вопросами:

  1. Как перевезти офис и офисное имущество без проблем?
  2. Где заказать транспорт для перевозки?
  3. Что делать с лишними вещами?

Решить проблему офисного переезда можно, обратившись за помощью в мувинговую компанию. Своим довольно странным названием такие компании обязаны английскому глаголу to move (двигаться, переезжать). Понятие «мувинговая компания» пришло к нам из Америки, поскольку именно там организация переездов уже давно превратилась в довольно прибыльный бизнес. Первыми, кто начал заниматься в Украине переездами на профессиональном уровне, стали украинские представительства крупных иностранных мувинговых компаний. Однако со временем появились мощные украинские компании, такие как Trans-Moving, которая сегодня составляет им достойную конкуренцию.

Компания по переезду Trans-Moving осуществляют целый комплекс работ, начиная с упаковки перевозимых предметов и заканчивая расстановкой их на новом месте. Чтобы организовать эффективный переезд офиса, нужно всего лишь позвонить в мувинговую компанию по телефону (066) 227-02-02. В условленное время в офисе появится представитель компании, чтобы определить стоимость переезда, которая напрямую зависит от количества перевозимых рабочих мест. Затем составляется договор, который подписывается обеими сторонами. В договоре фиксируется стоимость переезда, которая не может быть увеличена, если только заказчик не изменит объем перевозимого груза.

Таким образом, преимущество сотрудничества с подобными компаниями состоит в том, что заказчику заранее известна фиксированная стоимость переезда, которая не может быть увеличена. Кроме того, компания возлагает на себя ответственность за сохранность груза. В случае потери или порчи предметов она обязана возместить убытки заказчику. Вопрос о материальной ответственности также фиксируется в договоре. Однако следует знать, что компания берет на себя ответственность только в пределах суммы, которую заказчик должен уплатить за переезд.

Часто возникают ситуации, когда руководителю офиса негде пристроить «лишнее имущество». То есть, в новом офисе просто нет достаточно места для такого количества мебели и оргтехники. Мувинговая компания может помочь решить и этот вопрос, приняв на хранение ненужное пока офисное имущество. Компания арендует склады, где можно хранить мебель, оргтехнику, офисный инвентарь и даже документы. Причем на складах созданы все условия для хранения офисного имущества, вплоть до соблюдения оптимального температурного режима.

Таким образом, осуществить офисный переезд совсем не сложно. Необходимо лишь обратиться в мувинговую компанию.