Вы здесь

CPA маркетинг – эффективная рекламная модель, но что такое CPA?

Опубликовано 11 сентября, 2018 - 21:13 пользователем Редакция

Сегодня у нас будет такая тема, которая будет полезна скорее маркетологам, нежели начинающим блогерам. Сегодня речь пойдет о CPA маркетинге. Поговорим о том что такое CPA (и это не салон красоты), я приведу некоторые организации, которые предлагают такие услуги и подробнее поговорим о лидерах этого рынка, собственно как и в любом узкотематическом обзоре. 

кпа маркетинг

Что такое CPA? Его преимущества и недостатки.

CPA – расшифровывается как cost per action, в переводе с англ. – оплата за какое-то действие. Иногда встречается аналогичное название в виде PPA (Pay per Action), но смысл от этого не изменяется. CPA – это такая маркетинговая модель, где вы, как заказчик, платите за определенное полезное для вас действие пользователей (заказ продукции, переход на страницу, заполнение анкеты и прочее). Эти полезные действия в CPA marketing могут быть не двух видов:

  • PPS (pay per sale) - “оплата за продажу”. Вы, как партнер, получаете деньги за то, что пользователи, которые пришли с вашего сайта, сделали какие-то покупки. За это рекламодатель платит вам фиксированную сумму или определенный процент.
  • PPL (pay per lead) - “оплата за какое-то действие”. Имеется виду, что пользователь, который пришел с вашего сайта (клиент) делает действие, полезное вашему рекламодателю. Это может быть регистрация, заполнение анкет, введение каких-то партнерских кодов, вводит мейл адрес, и т.д. Вы получаете определенную сумму за каждое сделанное пользователем действие, полезное рекламодателю.

Кроме самого действия, которое требуется от пользователя, рекламодатель также может установить какие-то ограничения по трафику. Например, рекламодатель хочет чтобы его товары покупали только пользователи из Беларуси или Украины. И только за этих пользователей он будет платить какой-то откат. Конечно, существует множество видов фильтраций, но суть я вам объяснил и, надеюсь, доходчиво. Ну а если у вас остались вопросы, то рекомендую вам посетить несколько конференций по маркетингу. О пользе таких мероприятий смотрите тут https://www.youtube.com/channel/UCFof-2H2hIhB2rynYIjq9Sg.

Лидеры на рынке CPA маркетинг

  1. Что такое cpa-партнерки Admitad - вроде бы неплохая партнерка. Все её хвалят, но у меня с ней ничего не вышло. Сразу хотелось бы сказать о том, что серьезно я и не занимался этим делом. Чем она примечательна? В ней есть большое количество рекламодателей. Главный минус – очень долго идет прием вашей заявки. Моя заявка недели 2-3 принималась.
  2. Что такое cpa KissMyAds  - эту партнерку я знаю лишь визуально, поэтому что сказать даже не знаю. Но вообще не сказать о ней было бы не правильно. Понравился интерфейс с большим количеством разных настроек и вкусностей. В принципе на глаза попадалось не мало предложений от рекламодателей, поэтому думаю тоже будет из чего выбрать.
  3. Что такое cpa AD1.ru – русская и довольно жесткая партнерка. Жесткая в плане холда – 800 рублей. А также не такое большое количество рекламодателей. Но с другой стороны – здесь живут только достойные вебмастера, которые предлагают размещение рекламы на качественных площадках. И для рекламодателя – это хороший вариант.
  4. CityADS.ru – еще одна партнерка, предлагающая CPA маркетинг, на которой я бы хотел остановиться более подробно. Система относительна молодая, но скорость её развития заставляет задуматься и довериться именно ей. Большое количество рекламодателей и большое количество площадок сразу отбрасывает все сомнения о том, нужно ли с ней сотрудничать и достойна ли эта компания быть в числе лидеров рынка CPA marketing, да я думаю она достойна даже называться лидером.

А теперь CPA маркетинговый сюрприз для всех от cityads. Плюс пару слов о самой компании.

Что такое CityADS ?

  • Это продажа более 3 000 000 действий каждый месяц.
  • Очень гибкая настройка кампаний как для рекламодателей так и для вебмастеров и блоггеров.
  • Компания ведет свой собственный блог, в котором делится опытом и “фишечками” по работе со CPA маркетингом.
  • Супер акции и конкурсы

Все это, плюс красивый, светлый и интуитивно понятный интерфейс системы дает доверие к системе.

На данный момент CityAds Media – крупнейшая система по развитию партнерских отношений между интернет-площадками и рекламодателями.

Если у вас есть, скажем, интернет-магазин, и вы хотите увеличить количество продаж – эта система для вас. Если вы блогер-тысячник и вы хотите увеличить заработок – эта система для вас. Если вы еще не тысячник – можете прочитать пару статей о том как им стать. На эту тему пишет, наверное, каждый блогер, взять например статьи про семантическое ядро – они есть у каждого. Про релевантность и показатель отказов – тоже достаточно.

Кто-то может сказать “погоди, человек дорогой, но ведь ты тоже еще не тысячник” и я вам скажу, ребята – это лишь дело времени… Главное – я знаю как это сделать и у меня есть желание, время и силы это сделать.

Внимание! Еще несколько слов...

Оффер – это реклама, основанная на модели CPA (Cost Per Action), то есть «оплату за действие», т.е. засчитываться баллы будут только за определенный вид рекламы и за определенные действия привлеченных вами пользователей. А конкретнее вот я для вас сделал выписку из правил:

Для финансовых офферов за каждое успешное оплаченное действие (CPL или CPA) начисляются следующие баллы:

  • Банк ПробизнесБанк 8 баллов;
  • Банк Русский Стандарт 12 баллов;
  • Банк Тинькофф Кредитные Системы 45 баллов;
  • Банк Ренессанс Кредит 60 баллов;
  • Банк Хоум Кредит 102 балла;
  • Банк Ренессанс Кредит 135 баллов.

Для Игровых и Магазинных офферов баллы начисляются за каждые 30 рублей (US $1 доллар), заработанные по соответствующим офферам. Например, за каждые 30 рублей (US $1 доллар), заработанные на оффере Mexx, вебмастер получает по 8 баллов. На этом я закончу данный обзор. До новых встреч