Вы здесь

Формы наружной рекламы

Опубликовано 27 октября, 2018 - 06:05 пользователем Редакция

С наружной рекламой мы сталкиваемся сегодня очень часто, и, конечно, так будет всегда. Если вы хотите успешно продвигать свой бренд, товар или услугу, стоит присмотреться к формам такой рекламы. Заказать производство наружной рекламы в Харькове вы можете в компании Аdsolution. Но на что в первую очередь нужно обратить свое внимание?

наружная реклама виды

Рекламные щиты

Конечно, нельзя забывать о рекламных щитах, которые ежедневно видит каждый из нас. Но надо справедливо признать, что большая перегрузка этого типа рекламы делает этого носителя все менее и менее выгодным для рекламодателя, так как прохожие смотрят на такие объявления намного реже, чем раньше. Конечно, броский рекламный щит в нужном месте безусловно принесет результат.

Реклама на недвижимости

В городе можно столкнуться с различными видами рекламы которая размещена на зданиях. Чтобы такая реклама дала результат важно размещать объявления на объектах, расположенных в местах с интенсивным движением.

Реклама на общественном транспорте

Если активно хотите продвигать свой товар или услугу, не стоит забывать и об общественном транспорте. Без сомнения, вы не раз видели оклеенные снаружи автобусы. Является ли это эффективным решение? Да, это один из лучших видов наружной рекламы, ведь такой рекламный текст достигает широкой аудитории.

Реклама Сити Лайт

Сity light – это удобнейший вариант наружной рекламы отличающийся очень высокой эффективностью.  Как правило, это небольшой рекламный носитель в виде короба, чаще всего размером 1,2 на 1,8 метра, который дополнительно подсвечивается, что добавляет ему очарования. Устанавливают его в основном параллельно дорожному полотну, а также на автобусных остановках. Второй вариант очень удобен тем, что в процессе ожидания автобуса, люди успевают максимально ознакомиться с размещенной на Сити Лайте информацией.

Также можно увидеть данный вид рекламы вблизи кинотеатров. Здесь он повествует о новинках кинопроката. Часто Сити Лайты устанавливают и возле крупных магазинов, чтобы акцентировать внимание на каком-то определенном товаре, акции или, к примеру, разрекламировать недавно открывшийся бутик.

Грамотно и профессионально сделанный сity light не только донесет необходимую рекламу до прохожих, но и станет ярким и стильным аксессуаром городской улицы. А за счет использования для его освещения ламп дневного света, информацию с него можно считать даже в темное время суток. Также его преимуществом можно назвать краткость излагаемых. Человек, разглядывая Сити Лайт, получит необходимый минимум информации, не перегрузив свою память ненужными фактами.

Огромным плюсом данного вида рекламы является прекрасная влагоустойчивость. Сити Лайт не подвергается преждевременной порче и коррозии под воздействием дождя или снега. Это обеспечивается за счет использованного в его комплектации пластикового или стеклянного покрытия и рамок из алюминиевого и стального профиля.

Неоспоримым удобством Сити Лайтов является их небольшой размер. За счет этого преимущества они не загромождают тротуары и дают возможность пешеходам беспрепятственно передвигаться. Короб Сити Лайта очень удобен и для рекламодателей, так как они смогут легко заменить устаревший постер на новый, всего лишь открыв Сити Лайт с помощью специального ключа.

Это, конечно, не все. В эпоху XXI века, очень хорошо зарекомендовала себя наружная реклама на ЖК-экранах, светодиодная реклама и не только.