Вы здесь

5 ситуаций, в которых виртуальная телефонная станция поддерживает работу компании

Опубликовано 23 января, 2019 - 16:50 пользователем Редакция

Все течет и подлежит изменению. Старые привычки, правила и способы управления компанией уходят в прошлое. Появляются новые технологии, которые стоит изучить и начать их эффективно использовать. Виртуальные телефонные станции заменили традиционную телефонию и сделали работу более удобной. Они упрощают организацию совместной работы. В этой статье мы представляем 5 ситуаций в которых виртуальная телефония для бизнеса поддерживает деловые операции особенно важным образом.

ip телефония для бизнеса

Компании все чаще используют аутсорсинг

Все больше и больше компаний нанимают внешних сотрудников. Благодаря  использованию внешнего источника они могут гибко управлять своими ресурсами, повышать маневренность и адаптироваться к текущим условиям.

Согласно независимым исследованиям более 30% малых и средних предприятий используют ИТ-аутсорсинг, где почти все субподрядчики работают в режиме удаленной работы. У таких компаний должны быть эффективные инструменты, позволяющие работать в команде с учетом удаленности внештатных рабочих. Руководству необходимо организовать эффективную связь между фрилансерами и сотрудниками компании. Минимальные требования - это дешевая и хорошая голосовая связь и инструмент для контроля за ходом работы.

Все больше и больше людей становятся индивидуальными предпринимателями (ИП)

Рынок аутсорсинга растет, и вместе с этим все больше и больше людей занимаются собственным бизнесом. Эксперты, обладающие специализированными навыками в своей нише и обладающие высокой квалификацией, часто открывают свои компании которые состоят из одного человека. Именно поэтому ИП часто ищут специалистов в узкой области и заключают с ними договора на удаленную работу.

В таких случаях вы должны предоставить нанятому рабочему необходимые инструменты для комфортной работы с остальной командой. Нанятый специалист не должен тратить время на понимание внутренней программы обмена информацией. В конце концов, у него есть свои задачи порученные ему компанией. В этом случае телефония для бизнеса оптимальное решение.

Люди становятся все более мобильными

Мы постоянно на связи, у нас всегда есть смартфоны и планшеты. Сегодня мобильность является основным принципом многих компаний. Особенно сейчас, когда появился дополнительный доступ к облачным технологиям, слово «работа» перестало ассоциироваться с рабочим местом (офисом). В настоящее время работа - это процесс. Файлы компании доступны из любой точки мира, где есть доступ к Интернету. Онлайн-инструменты для удаленной работы объединяют сотрудников в офисе компании, а также тех, кто работает в командировке, из дома или сидит с напитком с зонтиком под пальмой в экзотической стране.

Гибкий график работы становится все более популярным

Многие предпочитают гибкий график работы. Причина заключается в экономической глобализации и повышенном внимании к высокому качеству жизни. Сотрудники из разных часовых поясов, из разных городов и стран должны эффективно сотрудничать друг с другом и эффективно выполнять свои задачи. Это часто означает, что вам нужно позвонить человеку на другом конце света в 6 утра или 10 вечера. И, естественно, это удобнее делать дома, чем в офисе.

В этом случае виртуальная АТС незаменима. Не нужно прокладывать провода к конкретному столу в офисе компании. Все, что вам нужно, это подключение к интернету. Кроме того, гибкий график работы по душе многим, ведь можно решать неотложные личные вопросы без ущерба эффективности своей работы.

Благодаря виртуальной АТС можно сэкономить на аренде офисов

Аренда офисов традиционно является более дорогим рынком недвижимости. В некоторых городах цена за квадратный метр достигает 1000 долларов, а ежегодные расходы на офис - это удар, который многих выбивает из колеи. Работая с сотрудниками в режиме удаленной работы можно сократить количество рабочих мест в офисе, объединить несколько штаб-квартир и избежать перемещения и поиска новых помещений, в которых сможет работать все больше и больше людей. В конце концов, за маленький офис платить нужно меньше.

Но следует помнить, что те, кто работает удаленно, должны быть в курсе текущих событий в компании и работать так же эффективно, как сотрудники в офисе. В таком случае бесплатные звонки внутри сети как нельзя будут кстати.