Перейти к основному содержанию

Авиакомпания «Southwest Airlines» представила новую ливрею самолётов

Рубрика

Картинка

Американская бюджетная авиакомпания «Southwest Airlines», которая является крупнейшей не только в США, но и в мире по количеству перевезенных пассажиров, приняла решение изменить цвет своего флота, представленного 585 самолетами Боинг-737 самых различных модификаций. По словам генерального директора авиакомпании Gary Kelly, в следующем году исполняется 44 года со дня основания «Southwest Airlines», поэтому самое время начать кардинальные изменения.

В минувший понедельник, 8 сентября 2014 года, авиакомпания представила новую ливрею самолётов - фирменный стиль авиакомпании, позволяющий легко различать самолёты различных авиакомпаний не только на Земле, но и в воздухе. С этой целью в ангаре базового аэропорта авиакомпании в Даллас Лав-Филд (штат Даллас) было проведено собрание сотрудников «Southwest Airlines».

Синий цвет в новой ливреи самолётов, как и прежде, будет доминирующим. На конце и вдоль крыльев самолётов будут полосы красного, синего и жёлтого цвета, а вдоль борта фюзеляжа большими буквами будет написано "Southwest".

По словам президента авиакомпании Gary Kelly, новая ливрея самолётов - это смелый взгляд на фирменный стиль авиакомпании.

В Twitter отзывы по этому поводу весьма разнообразны. Многим понравился новый фирменный стиль авиакомпании, некоторые считают его «ужасным».

«Southwest Airlines» пыталась сохранить эту новость в тайне, но снимки Boeing 737 в новой ливреи просочились в Интернет в ещё в минувшие выходные.

«Southwest Airlines» потребуется 6-7 лет, чтобы перекрасить весь свой флот. По словам главного маркетолога авиакомпании Kevin Krone, для того, чтобы контролировать затраты, перекраска самолётов будет проводиться в рамках плановой замены краски. На полную замену знаков аэропорта и униформы сотрудников авиакомпании, по мнению Krone, потребуется примерно 3 года.

Southwest Airlines Co. не стала вдаваться в подробности, относительно того, сколько она намерена затратить на обновление фирменного стиля компании, разработкой которого занимается дизайнерская фирма Lippincott.