Что такое контекстная реклама Google и преимущества ее использования
Google Ads — это эффективный и продвинутый инструмент для издателей и рекламодателей в маркетинговом пространстве PPC (Pay Per Click) в Интернете. Объявления отображаются в экосистеме Google Ads, т.е. в поисковой системе Google и на сайтах партнерах Google (более 2 млн.). Они имеют различные форматы, в зависимости от типа кампании и принятой маркетинговой стратегии.
Доступные типы кампаний Google Ads
- в поисковой сети;
- сайты партнеров гугл;
- гугл покупки;
- реклама в gmail;
- видеокампания на YouTube...
Преимущества контекстной рекламы в google
- Точность объявлений Google Ads
- Заказывая контекстную рекламу в google можно охватить широкий круг пользователей в Интернете. Их можно свободно сегментировать по полу, возрасту и доходу, что позволяет более точно выбирать получателей рекламы. Кроме того, реклама может быть ориентирована на определенное место и отображаться в любое время с учетом конкретных запросов и поведения пользователей, что создает значительное преимущество перед другими формами рекламы в Интернете.
- Таргетинг по ключевым словам в текстовом объявлении
- В текстовых объявлениях Google, ориентированных на ключевые слова, можно достигнуть самых заинтересованных пользователей, так как рекламный контент будет отображаться для пользователей, которые введут нужную фразу в поисковую систему. Такие пользователи ожидают, что идеально подобранная реклама и контент веб-сайта оправдают их ожидания, связанные с поисковым запросом.
- Контекстный таргетинг в Google Ads
- Графические объявления в контекстно-медийной сети Google обеспечивают эффективный контекстный и поведенческий таргетинг в Интернете. Благодаря огромному охвату рекламных объявлений они являются идеальным маркетинговым инструментом для повышения узнаваемости бренда или услуги в Интернете. Они основаны на размещении графических баннеров на разных сайтах и порталах партнеров Google. Основными их преимуществами являются относительно дешевое получение клика и отсутствие платы за показ рекламы пользователю, а также возможность точного таргетинга и ретаргетинга рекламных объявлений.
Что такое партнерская контекстно-медийная сеть Google?
Рекламная сеть Google Ads включает более 2 миллионов партнеров-издателей по всему миру, которые предоставляют рекламное место для графических баннеров Google на своем веб-сайте, в мобильном приложении, видео на YouTube, в блогах и т. д.
Рекламные цели Google Рекламы
Благодаря гибкости объявлений AdWords вы можете свободно изменять цели кампании в зависимости от ваших текущих потребностей, ожиданий и рекламного бюджета. Благодаря рекламной системе Google, в относительно короткие сроки, можно генерировать "калорийный" трафик на сайт, привлекая заинтересованных пользователей. Это связано с тем, что целевая страница будет отображаться над результатами обычного поиска, что дает преимущество перед некоторыми конкурентами.