Перейти к основному содержанию

Китайские владельцы автомобилей «Volkswagen» выступили с протестом против предложенного компанией способа устранения технических неполадок

Рубрика

Картинка

В Китае автовладельцы «Volkswagen» устроили акции протестов в связи с неприемлемым способом устранения технических неисправностей. Недавно компания «Volkswagen» отозвала 1,1 млн своих автомобилей в разных странах. Причиной такой масштабной кампании стали дефекты задних подвесок на моделях «Jetta» (в Китае известная как «Sagitar») и «Beetle». Акция сервисных услуг была объявлена в Китае и Северной Америке.

В отличие от китайцев, американцы спокойно восприняли отзыв своих машин. Жители КНР устроили акции протеста, потому как их возмутил метод ликвидации неполадки. Производитель «Volkswagen» решил не менять грозящую надломиться балку задней подвески, а лишь укрепить ее при помощи металлической пластины. Таким образом, компания намеревается отремонтировать в Китае 581 090 машин. По сообщениям агентства «Bloomberg», изготовитель полагает, что пластина способна хорошо укрепить необходимую деталь, а если вдруг возникнет трещина – раздастся характерный звук, сигнализирующий об опасности. По словам главы китайского филиала «Volkswagen» Соха Вейминга, задняя ось является полностью безопасной, а дополнительная запчасть обеспечит двойную безопасность.

Данное заявление автовладельцы в Китае восприняли в штыки. В связи с этим, в воскресенье (26-го октября) они пикетировали отделения немецкого автопроизводителя в Шэньчжэне, Шанхае и других больших городах. На баннерах они разместили надписи с обвинениями в недобросовестности в адрес компании. Листовки отражали страх водителей перед управлением автомобиля с дефектом. На одном плакате у протестующих был призыв к владельцам «Volkswagen» организовать следующую волну протестов 9-го ноября в ста городах Китая. Участники акции требуют полностью заменить в машинах задние подвески либо вернуть им деньги.

В настоящее время неизвестно, какая реакция китайских подразделений «Volkswagen» последовала за требованиями автовладельцев. Прежде компания уверяла, что дефектная деталь может сломаться крайне редко при повышенной нагрузке, в частности, при ударе в машину сзади и в заднюю боковину. Также она обещала предоставить 10-летнюю гарантию на поломку балки всем вовлеченным в отзывную кампанию транспортным средствам.