Перейти к основному содержанию

Количество продаж «черной пятницы» в США упало на 11% по сравнению с прошлым годом

Картинка

По сообщениям Национальной федерации розничной торговли США (NRF), в праздничный уик-энд, который начался в четверг, покупатели в магазинах в среднем потратили $ 380,95 по сравнению с $ 407,02 год назад. Таким образом, общая сумма расходов в минувшие выходные упала примерно на 11% – до $ 50,9 млрд. Президент и генеральный директор NRF Мэтью Шей говорит, что в шопинге в предпраздничный период среди потребителей наблюдается «эволюционное изменение», которое отражается на состоянии розничной торговли. Он отметил, что последние данные подчеркивают растущую значимость онлайн-продаж и убывающую важность распродаж в магазинах в «черную пятницу», которые еще несколько лет назад традиционно стартовали в Соединенных Штатах в рождественский сезон. Однако ритейлеры начали запускать кампанию дисконтирования товаров ранее, в ноябре, в преддверии Дня благодарения. Эксперт поясняет, что именно поэтому сейчас фиксируются пониженные показатели продаж в сфере розничной торговли.

Примечательно, что в прошедшие выходные, согласно данным Национальной федерации розничной торговли, за подарками отправилось на 5% граждан меньше, чем год назад. Предварительные подсчеты показывают, что американцы оставили в магазинах примерно $ 50,9 млрд по сравнению с $ 57,4 млрд в 2013. Аналитики объясняют такие результаты тем, что в результате укрепления экономики страны люди стали гнаться за большими скидками без особого ажиотажа. Помимо того, вероятно, подействовали и призывы американских знаменитостей бойкотировать распродажи «черной пятницы» из солидарности с митингующими в Фергюсоне.

Вслед за «черной пятницей» в Штатах наступил киберпонедельник. Люди продолжают активно скупать товары с большими скидками, но не в магазинах, а в Интернете. Как правило, в киберпонедельники наблюдается годовой пик осуществления онлайн-продаж. Ожидается, что в этом году, 1-го декабря, интернет-магазины в совокупности заработают около $ 2,5 млрд. По сообщениям аналитической фирмы «ComScore», американские онлайн-продажи в День Благодарения выросли на 32% – до $ 766 млн, а в «черную пятницу» – на 26% – до $ 1,2 млрд. Эксперты поясняют, что такие показатели обусловлены массой специальных предложений в Интернете.