Компания «Bridgestone» представила инновационные неспускающиеся шины
Рубрика
В рамках автошоу «Paris Motor Show» в Париже компания «Bridgestone» презентовала шины второго поколения - «Air Free», в которых привычные воздушные камеры заменены комплектом шок-абсорбирующих полос, напоминающих толстые изогнутые спицы. При этом внешняя их сторона покрыта съемными протекторами, произведенными из литой резины.
Оливье Монбе, глава технического отдела «Bridgestone» во Франции, назвал преимущества таких шин и привел неоспоримые доводы того, почему пользователям авто лучше отказаться от традиционного дизайна. Прежде всего, с помощью «Air Free» можно разрешить проблему спущенных колес. К тому же они дают возможность осуществить переработку изношенных шин. Монбе утверждает, что каждую деталь инновационной шины можно переработать. В случае, если внешний протектор изнашивается, то его можно заменить на новый. Для необходимо лишь нагреть его и натянуть поверх шины.
«Bridgestone» является глобальным производителем в индустрии шин. Компания имеет восемь крупных выпускающих шины заводов по всему миру. Однако, стоит отметить, что у нее есть достойные конкуренты. Существуют другие компании, которые также стараются освоить современные шинные технологии. Так, «Britek Tire» производит колеса «Energy Return Wheel», предназначенные для военной техники и велосипедов. «Michelin» выпускает шины «Tweel», используемые строительными погрузчиками. А колеса «i-Flex» от бренда «Hankook» идеально подходят для легковых автомобилей.
Впервые «Bridgestone» дебютировала в качестве изготовителя безвоздушных шин еще в 2011, но с того времени ей удалось значительно улучшить свой первый образец. Последний прототип намного лучшее переносит удары, поскольку обладает усовершенствованным теплоотводом и теплораспределением. По словам разработчиков, сейчас они планируют заняться поперечной жесткостью. Пока еще она достаточно высока, что негативно влияет на способность автомобиля поворачивать. Конструкторы «Bridgestone» собираются решить этот вопрос в течение двух-четырех лет. А в течение года в Японии начнутся испытания новых шин, в которых задействуют малогабаритные электромобили «Toyota», рассчитанные на одного пассажира.