Компания в интернете - недостатки и преимущества интернет бизнеса
Интернет-маркетинг-это форма маркетинга, которая использует Интернет для привлечения клиентов и предоставления информации о компании, услуге, продукте. Инструменты, используемые в интернет-маркетинге, часто намного дешевле традиционных и не уступают им в эффективности. Все больше и больше компаний делают ставку не только на продвижение фирмы через Интернет, но также переносят бизнес в сеть.
Интернет является неотъемлемой составляющей жизни общества многих стран по всему миру. Компании все чаще предпочитают использовать глобальную сеть для продвижения собственных интересов, все больше и больше людей предпочитают также вести интернет бизнес, вместо традиционной деятельности. Не в каждой отрасли, конечно, можно работать только в сети интернет, но есть несколько преимуществ такой формы работы.
Преимущества бизнеса в интернете
К преимуществам работы в интернете стоит отнести:
- Большой рынок для привлечения клиентов. Интернет не ограничивает нас территориально, мы можем сотрудничать с людьми живущими даже в другой стране.
- Меньше финансовых вложений в бизнес на старте - учитывая деятельность стационарного бизнеса приходится считаться с появлением расходов, связанных с необходимость инвестиций капитала уже в начале (например, под магазин нужно арендовать подходящее помещение). В случае электронного бизнеса эти расходы значительно уменьшаются.
- Способность интернет бизнеса быстро адаптироваться к изменяющимся на рынке условиям, можно очень быстро изменить профиль деятельности, добавить товар, услугу...
- Гибкость - позволяет легко вести поиск все новых форм сотрудничества с другими организациями, работающими в сети, позволяет работать везде. Конечно, это не есть правило, т. к. многое зависит от того, каким видом деятельности мы занимаемся. Но дело в том, что интернет-бизнес дает гораздо большую свободу, чем реальный .
Недостатки ведения бизнеса в интернете
Ведение интернет-бизнеса связано с рядом преимуществ, тем не менее, эта форма деятельности также имеет некоторые недостатки. Среди основных из них можно упомянуть:
- Длительный процесс построения доверия среди клиентов и завоеванию их лояльности - потенциальные клиенты ищут в Интернете информацию о компании, в том числе с отзывами ее клиентов.
- На интернет рынке большая конкуренция. Надо хорошо подумать, в состоянии ли вы конкурировать с игроками, которые уже работают в сети и имеют своих постоянных клиентов. Необходимо построить стратегию как должен проходить процесс привлечения потенциальных партнеров на выбор именно вашей компании.
- Интернет дает много возможностей, не каждая компания, однако, может функционировать только исключительно в сети - есть много форм деятельности, где специфика компании затрудняет привлечение прибыли с сети.
- Если открываете интернет-магазин, то должны считаться с необходимость доставки заказанного товара - что связано с соответствующей защитой препятствующей повреждению, а также дополнительной стоимостью доставки.
Интернет-бизнес должен быть виден в Интернете, так как именно с его помощью вы получаете своих клиентов. Интернет-маркетинг и правильное использование его инструментов является здесь ключевым аспектом.