Объемы продаж крупнейшей мебельной компании IKEA за счёт среднего класса Китая увеличились на 3,6%
Рубрика
Нидерландская производственно-торговая компания IKEA, которая владеет одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели, сообщает о росте продаж на 3,6%. В последнее время наблюдается рост продаж продукции этой компании в Китае и странах Северной Америки, а вот российский рынок у владельцев IKEA вызывает опасения.
IKEA, крупнейшая в мире мебельная компания, сообщила о устойчивом росте продаж, обусловленным увеличением среднего класса в Китае, проявляющим спрос на мебель в плоском корпусе.
Шведская компания объявила, что объемы продаж за последние 12 месяцев выросли на 3,6% в сравнении с прошлым годом, что привело к увеличению доходов компании до 23 млрд евро (23,2 млрд долларов).
IKEA является владельцем 315 магазинов в 27 странах мира. В ближайшее время планируется открытие первых магазинов этой компании в Южной Корее и Индии.
Китай, на территории которого расположено восемь из 10-ти крупнейших магазинов IKEA, стал наиболее растущим рынком компании, поскольку массовая миграция в города помогает создавать новый средний класс, желающий тратить деньги на приобретение новой мебели.
Руководство IKEA отмечает, что бизнес начинает процветать и в Северной Америке, где экономический климат стремительно улучшается. В Европе, на которую всё ещё приходится почти 70% товарооборота IKEA, продажи также возросли.
По словам руководителя IKEA Peter Agnefjäll, компания ощутила на себе замедление экономического роста в Украине и России, последняя из которых стала ключевым развивающимся рынком IKEA, обеспечивающим 7% товарооборота. Потребительские расходы резко замедлились на фоне растущей международной напряжённости.