Печатная продукция для отелей и гостиниц
Туристическая сфера, включающая гостиничное направление, является одной из самых прибыльных в мире. Заведение сможет привлечь максимум посетителей и добиться хорошей репутации только в том случае, если уделит достаточно внимания рекламе. Она может распространяться через интернет, или быть более ненавязчивой, но не менее эффективной – в печатном виде. Полиграфическая продукция считается качественным и универсальным маркетинговым инструментом с долгосрочным воздействием на аудиторию. Если это визитка, человек может взять ее и на время забыть о гостинице. Но потом, когда необходимость в услугах возникнет, он непременно вспомнит и не будет искать другие заведения.
Особенности печатных изданий в гостиничном бизнесе
В таких заведениях всегда большой поток людей, потому без изделий, рассказывающих больше об услугах, концепции учреждения и прочих особенностях обслуживания, не обойтись. Представители гостевых домов, хостелов и отелей заказывают в типографиях широкий спектр продуктов:
- хангеры, бирки, парковочные талоны;
- визитки, каталоги со списками услуг и товаров;
- гостевые анкеты, карты города;
- анонсы мероприятий;
- ресторанное меню.
Запас изданий должен быть большим, потому выгоднее сразу заказывать крупные тиражи, чтобы сразу восполнять недостающее количество. Только тогда получится добиться желаемого эффекта от рекламы, запомниться посетителю, вызвать у него положительные эмоции, желание вернуться или порекомендовать гостиницу друзьям, особенно, если она предоставляет дополнительные услуги. Таковыми могут быть экскурсии, вызов такси, трансферы, аренда велосипедов или автомобилей.
Отельная полиграфия полезна не только для владельца бизнеса, но и для постояльцев. Если продукт удобно расположен – на стойке ресепшн, в зоне отдыха, ресторане, не выходе – и отличается гармоничным дизайном, он не будет раздражать и привлечет к себе внимание. Любому клиенту понравится возможность получить информацию о дополнительных услугах и близлежащих заведениях, просто протянув руку.
В отельном деле используется два типа полиграфии – классическая и в виде аксессуаров. Первый вариант – это визитные карточки, фирменные конверты с логотипами, информационные листовки и буклеты, блокноты, ресторанное меню. К аксессуарам относят различные приятные, полезные мелочи – подставки под стаканы, салфетки с лого, упаковки для туалетных принадлежностей, таблички. Сделав их брендированными, компания лишний раз заявит о себе.
Главная задача, которая встает перед заказчиком и исполнителем – выдержать все издания в одном, общем стиле, используя корпоративные расцветки, логотипы. Приезжая на новое место, люди часто становятся внимательными к мелочам. Малейшие недочеты в выпуске печатных товаров могут вызвать негативные впечатления у посетителей. Стильное оформление добавит учреждению престижности.