Перейти к основному содержанию

По какому поводу в 2014 году мелитопольцы чаще всего жаловались в мэрию?

Рубрика

Картинка

По имеющейся информации, за 12 месяцев прошлого года в диспетчерскую службу “15-80” Мелитопольского городского совета поступили звонки от 2362 жителей города. Это весьма существенный показатель, особенно, если учесть, что в Мелитополе проживает порядка 156 тыс. человек.

Если сравнивать с показателем за предыдущий год, количество запросов в 2014 году увеличилось более, чем в 2 раза. За 12 месяцев 2013 года в диспетчерскую службу мэрии позвонило 1103 горожанина.

“Пик” активности пришёлся на конец сентября - октябрь прошлого года. Чаще всего горожане звонили по поводу ликвидации стихийного бедствия, обрушившегося на Мелитополь 24-25 сентября. Именно последствия сентябрьского урагана  стали предпосылкой для многочисленных жалоб мелитопольцев. И это не удивительно, так как ураганный ветер повредил линии электропередач, повалил сотни деревьев, разрушил крыши домов и сети газоснабжения. Редакция сайта “619.com.ua” неоднократно писала о жалобах горожан, касательно аварийных зелёных насаждений, которые норовят свалиться на головы проходящих мимо пешеходов.  

По поводу таких нареканий со стороны мелитопольцев всё относительно понятно, но удивляет то, что не так давно руководство города приводило несколько иную статистику “поводов”, по которым мелитопольцы жаловались в мэрию. В частности, сообщалось, что рекорды по числу жалоб, поступающих в диспетчерскую службу “15-80”, бьют нарекания горожан на неудовлетворительное качество работы частных ЖЭКов. Всё бы ничего, но именно это послужило для городской власти аргументом, чтобы провести конкурс на исполнителя услуг в многоквартирном жилом секторе Мелитополя, в котором одержало победу КП “Жилмассив”.