Перейти к основному содержанию

Почему стоит использовать контекстную рекламу в Facebook

При обсуждении темы интернет-рекламы невозможно обойти стороной вопрос маркетинга в социальных сетях. Facebook является гегемоном среди социальных сетей в Украине. Каждый день портал охватывает миллионы интернет-пользователей, которые являются потенциальными получателями контента и контекстной рекламы, созданной на Facebook.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - НЕМНОГО ТЕОРИИ

Вкратце – контекстная реклама – это способ рекламы услуг/товаров/компаний, позволяющий донести сообщение до строго определенного круга получателей. Ее несомненным преимуществом является точный таргетинг пользователей, которые должны увидеть наше сообщение, в том числе из-за места публикации, возраста, пола, а также интересов или образования. В отличие от массовой теле- или радиорекламы, вы можете с помощью контекстной рекламы получить клиента, охватить людей, реально заинтересованных в данной категории продвигаемых товаров, и ее эффект поддается измерению. После завершения рекламной кампании Facebook позволяет просматривать подробную статистику показов по заданной рекламе — мы можем узнать, сколько людей на самом деле увидело наше сообщение. Эта статистика будет зависеть от размера указанной целевой группы и бюджета.

БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ В FACEBOOK - СКОЛЬКО НУЖНО ПЛАТИТЬ?

Затраты на контекстную рекламу не должны быть высокими - минимальный бюджет для показа сообщения, установленный Facebook, колеблется в районе 1 доллара в день. Конечно, компании с большим рекламным бюджетом добьются гораздо лучших результатов.

КОНТЕКСТ ЦЕЛИ КАМПАНИИ

Реклама на Facebook не ограничивается продвижением самой фан-страницы и размещенных на ней записей. Хотите увеличить посещаемость сайта? Запускайте кампанию со ссылкой, ведущей на ваш сайт. Вы представляете новый продукт в интернет-магазине? Используйте контекстную рекламу, направляющую пользователей на подстраницу данного товара. Хотите получить потенциальных клиентов? Запускайте кампанию по сбору контактной информации о людях, потенциально заинтересованных в вашей компании\товаре\услуге. Может быть, вы хотите убедить пользователей связаться с нами в Messenger, чтобы узнать их мнение о ваших услугах/продуктах? Facebook также позволяет создать такую ​​кампанию.

При планировании стратегии продвижения компании в Facebook стоит выделить определенный бюджет на контекстную рекламу. Этот вид интернет-рекламы поможет вам охватить определенную группу потенциальных покупателей ваших товаров или услуг, ее эффекты измеримы, а самое главное - такая реклама, за счет возможности выбора разнообразных целей, повышает эффективность других маркетинговых мероприятий.