Почему владельцы бизнеса должны инвестировать в обучение SEO и Контент-Маркетингу?
Контент-Маркетинг и SEO - это два элемента одной и той же головоломки, которые взаимно друг на друга влияют. Компания Sezzam разработала совершенно новый курс, на котором обучает владельцев бизнеса позиционированию своих сайтов с учетом многочисленных изменений в алгоритмах поисковой системы Google. Прочитав эту статью вы узнаете почему следует инвестировать в обучение SEO и контент-маркетингу.
Причина создания
Многие владельцы интернет-магазинов платят большие деньги за продвижение своих товаров в сети, и при этом понятия не имеют насколько полезны те или иные затраты. Для таких людей и были созданы курсы SEO с нуля sezzam.com.ua, позволяющие сориентироваться в вопросе и начать совершать обдуманные действия.
Что представляют собой курсы?
Курсы проводятся индивидуально. Существуют три тарифа с разным количеством уроков. Самый дешевый тариф Pro стоит 7150 грн - в его рамках клиент получает базовые знания:
- работы с семантическим ядром;
- настройки индексации;
- бесплатного продвижения;
- продвижения путем покупки вечных ссылок;
- анализа позиций сайта в поисковой системе;
- улучшения позиционирования сайта в поисковых системах.
Вторым тарифом является Guru, стоит 8 935 грн. В его рамках в добавок к вышеперечисленному клиент узнает о:
- улучшении юзабилити сайта;
- продвижении сайта в социальных сетях.
Третьим и самым дорогим тарифом является Guru+, стоит 10 750 грн. В добавок к вышеперечисленному предоставляет информацию о:
- выводе сайтов из-под фильтров поисковых систем;
- использовании контекстной рекламы.
Почему стоит пройти курсы Seo и контент-маркетинга в компании Sezzam?
Курсы для начинающих нужно пройти хотя-бы для того чтобы познакомится с фундаментальными принципами поисковых систем. Google к примеру, учитывает более 200 факторов для определения позиций сайта. На практике, все эти факторы можно разделить на две группы алгоритмов:
- Content – Группа факторов, определяющая релевантность, то есть, в каком виде слово встречается в тексте страницы. Система использует около 100 факторов оценки релевантности документа на основе анализа текста и содержания ключевых слов в контенте сайта.
- Ссылки – После того как поисковая система проанализировала текст, она приступает к анализу ссылок, ведущих на него. Чем большее количество ссылок и их авторитет измеряемый алгоритмом PageRank, тем позиция сайта будет выше.
На тех же группах факторов сосредоточены два крупнейших и наиболее серьезных фильтра поисковой системы Google под названием Пингвин и Панда. Панда удаляет из результатов поиска контент низкого качества, а пингвин наказывает сайты, на которые ведут некачественные ссылки.
На курсах компании Sezzam вы узнаете, как правильно продвигать свои сайты учитывая новые правила поисковых систем. К слову, это пригодится как владельцам бизнеса, так и тем, кто хочет на этом зарабатывать.