Перейти к основному содержанию

Почему владельцы бизнеса должны инвестировать в обучение SEO и Контент-Маркетингу?

Контент-Маркетинг и SEO - это два элемента одной и той же головоломки, которые взаимно друг на друга влияют. Компания Sezzam разработала совершенно новый курс, на котором обучает владельцев бизнеса позиционированию своих сайтов с учетом многочисленных изменений в алгоритмах поисковой системы Google. Прочитав эту статью вы узнаете почему следует инвестировать в обучение SEO и контент-маркетингу.

Причина создания 

Многие владельцы интернет-магазинов платят большие деньги за продвижение своих товаров в сети, и при этом понятия не имеют насколько полезны те или иные затраты. Для таких людей и были созданы курсы SEO с нуля sezzam.com.ua, позволяющие сориентироваться в вопросе и начать совершать обдуманные действия.

Что представляют собой курсы?

 

Курсы проводятся индивидуально. Существуют три тарифа с разным количеством уроков. Самый дешевый тариф Pro стоит 7150 грн - в его рамках клиент получает базовые знания:

  • работы с семантическим ядром;
  • настройки индексации;
  • бесплатного продвижения;
  • продвижения путем покупки вечных ссылок;
  • анализа позиций сайта в поисковой системе;
  • улучшения позиционирования сайта в поисковых системах.

Вторым тарифом является Guru, стоит 8 935 грн. В его рамках в добавок к вышеперечисленному клиент узнает о:

  • улучшении юзабилити сайта;
  • продвижении сайта в социальных сетях.

Третьим и самым дорогим тарифом является Guru+, стоит 10 750 грн. В добавок к вышеперечисленному предоставляет информацию о:

  • выводе сайтов из-под фильтров поисковых систем;
  • использовании контекстной рекламы.

Почему стоит пройти курсы Seo и контент-маркетинга в компании Sezzam?

Курсы для начинающих нужно пройти хотя-бы для того чтобы познакомится с фундаментальными принципами поисковых систем. Google к примеру, учитывает более 200 факторов для определения позиций сайта. На практике, все эти факторы можно разделить на две группы алгоритмов:

  1. Content – Группа факторов, определяющая релевантность, то есть, в каком виде слово встречается в тексте страницы. Система использует около 100 факторов оценки релевантности документа на основе анализа текста и содержания ключевых слов в контенте сайта.
  2. Ссылки – После того как поисковая система проанализировала текст, она приступает к анализу ссылок, ведущих на него. Чем большее количество ссылок и их авторитет измеряемый алгоритмом PageRank, тем позиция сайта будет выше.

На тех же группах факторов сосредоточены два крупнейших и наиболее серьезных фильтра поисковой системы Google под названием Пингвин и Панда. Панда удаляет из результатов поиска контент низкого качества, а пингвин наказывает сайты, на которые ведут некачественные ссылки.

На курсах компании Sezzam вы узнаете, как правильно продвигать свои сайты учитывая новые правила поисковых систем. К слову, это пригодится как владельцам бизнеса, так и тем, кто хочет на этом зарабатывать.