Перейти к основному содержанию

Последствия отказа ремня ГРМ

Ремень ГРМ передает привод коленчатого вала на распредвал. Также он отвечает за синхронизацию работы этих двух элементов. Несмотря на то, что это решение очень ненадежное и менее долговечное, чем цепь, его чаще всего используют производители двигателей наших автомобилей. Поэтому стоит знать, что делать в случае его износа.

Последствия отказа ремня ГРМ

В чем причина повреждения ремня ГРМ?

Несмотря на то, что ремень привода ГРМ гибкий и эластичный, иногда он выходит из строя. Материал, из которого он изготовлен, может быть поврежден при сборке. Для того, чтобы мы были уверены, что серьезного сбоя не произойдет, его необходимо правильно установить. Если человек, оказывающий нам эту услугу, использует неподходящие инструменты, например, с острыми краями, это может повредить его структуру, а вследствие сделает его более подверженным поломке при работающем двигателе. В Киеве профессионально заменить грм можно здесь,  на СТО Avtoanatomia, находится на левом берегу на бульваре Перова. 

Срок службы ремня также может быть сокращен из-за его контакта с моторным маслом. Поэтому нужно помнить, что даже небольшая утечка масла из герметика может повредить двигатель вашего автомобиля. Также следует помнить, что каждый производитель рекомендует заменять ремень после прохождения определенного количества километров, и эти значения должны быть для нас обязательными. Если пренебречь рекомендациями производителя, следует считаться с тем, что ремень может порваться в самый неожиданный момент.

Опасности повреждения ГРМ

Помните, что ремень ГРМ не сообщит о своем выходе из строя, что может привести к действительно огромным повреждениям. Чаще всего клапаны сталкиваются с поршнями, что означает для автовладельца капитальный ремонт двигателя или его замену. Второе решение зачастую оказывается более выгодным. Однако, если решили вовремя заменить ремень, не забудьте также заменить дополнительные элементы, расположенные в области ГРМ.

Что именно нужно заменить?

Мало кто из нас, не будучи автомехаником, решит самостоятельно менять ремень ГРМ. Во время этой процедуры нужно проявлять большую осторожность, чтобы не изменить положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга. С этим могут справиться немногие любители, поэтому лучше оставить машину в руках профессионала. Благодаря своим знаниям он будет использовать такие решения, которые гарантируют вам, что после смены ремня ГРМ клапаны не будут сталкиваться с поршнями.

Принимая решение о замене ГРМ, стоит одновременно приобрести и другие элементы хронометража. В зависимости от модели двигателя это могут быть натяжители, ролики, а также насос - если приводится в движение ремнем. Эти элементы также следует заменять, если они кажутся работоспособными. Если их не заменить одновременно, нужно учитывать, что рано или поздно они могут выйти из строя, что приведет к поломке нового продукта. Поэтому замена самого ремня - очевидная экономия, которая в будущем может привести к очень серьезным расходам.

Принимая решение о комплексной замене всех элементов в мастерской, обратите внимание на цену, предложенную слесарем. Подозрительно низкие затраты чаще всего связаны с тем, что услуга не будет выполнена в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит рисковать, последствия могут оказаться катастрофическими.