Перейти к основному содержанию

Преимущества внедрения CRM-системы

 CRM-системы

Благодаря программам CRM бизнесу становится проще взаимодействовать, можно сказать, контактировать со своим клиентом. Программное обеспечение не должно заменять живого менеджера и самостоятельно продавать продукт. Решает купить срм бизнес по очевидной причине — необходимо проводить продажи быстрее и поднимать их планку. Объясним на простом примере важность CRM-системы.

  • Николай находит турагентство и решает купить тур в Турцию. Он пишет в группу Фейсбука агентства, оставляет заявку. Но менеджеры группы привыкли работать по старинке. Поэтому сидят только на телефоне, в соцсети заходят раз в день. В результате Николай прождал несколько часов ответа, после чего начал искать новое агентство.
  • Далее Николай находит новую компанию. Все ее менеджеры работают в CRM-системе. Как только в сообщество ВКонтакте от Николая поступил запрос, CRM-система выдала уведомление. Моментально его получил менеджер, после чего пошел общаться с клиентом через интерфейс программы. CRM-система также сообщит менеджеру, что нужно предложить клиенту ряд вариантов туров, пригласить его в офис подписать договор. Далее Николаю будут приходить сообщения от CRM формата «тур забронирован», «виза оформлена», «ждем вас в офисе за документами».

Полагаем, очевидно, в какое турагентство Николай решит обратиться в дальнейшем. Сегодня уже не то время, когда клиенты охотно звонят компаниям и совершенно не против того, что придется ждать живого сотрудника 20 минут на линии. Напротив, клиенты ищут альтернативный способ связь с организацией. Кому-то неудобно самостоятельно звонить (хотят обратного звонка), другим не хочется висеть на линии. Поэтому просто оставлять на сайте номер компании и ждать лояльности клиентов — решение неразумное. Нужна CRM-система, потому что без автоматизации бизнес-процессов развития фирма не получит.