Продукцию каких производителей мелитопольцы покупают на субботних ярмарках?
Рубрика
Субботние ярмарки в Мелитополе стали уже традиционными. Сотни горожан после тяжёлой трудовой недели отправляются на них не только для того, чтобы запастись сельскохозяйственной продукцией и продуктами её переработки, но и провести время с пользой для своего кошелька. Дело в том, что цель субботних ярмарок, которые каждую неделю проходят в трёх районах Мелитополя, заключается, помимо удовлетворения потребительского спроса, в стабилизации ценовой ситуации на рынке основных продуктов питания.
На ярмарках свою продукцию горожанам и гостям Мелитополя предлагают товаро- и сельхозпроизводители не только из города и Мелитопольского района, но и прилегающих к нему населённых пунктов.
Продукцию каких производителей мелитопольцы имеют возможность купить на субботних ярмарках? Информация на этот счет сегодня появилась на официальном сайте Мелитопольского городского совета. Согласно неё, мясную продукцию, в виде свежего мяса, сала, мясных изделий и полуфабрикатов, на ярмарки вывозят ЧАО «Агропромышленная компания», ПАО «Мелитопольский мясокомбинат», ЧП Кострыба, а также ряд частных хозяйств.
Своего рода монополистом на ярмарках является ООО «Таймбридж Органик», предлагающее покупателям свежемороженую рыбу и рыбу разных способов обработки. Что касается свежей выпечки и хлебобулочных изделий, то ими горожан обеспечивает ООО «Прок».
Больше всего на ярмарках производителей молочной продукции. Её поставляют ЧП Кострыба (ТМ «Дельфин» г. Мелитополь), ЧП Маргарян (с. Заречное Мелитопольский район), ОАО «Племзавод Степной» (Васильевский район), СФХ «МИФ» (Акимовский район). Есть среди них и жители Акимовского и Мелитопольского районов.
Не уступают им по численности предприятия и фермерские хозяйства, которые вывозят на ярмарки плодоовощную продукцию. Горожан овощами и фруктами обеспечивают ОПХ «Мелитопольское», ООО «Блекси Фрут Компани», ЧП «ОЛЕСТА», ФХ «Солнечные сады».
По оптовым ценам реализуют фрукты, “кондитерку” и цитрусовые частные предприниматели оптовой торговли. При проведении ярмарок все её участники должны придерживаться одного простого правила - цены на предлагаемую ими продукцию должны быть на 10-15% ниже рыночных.