Перейти к основному содержанию

Роль упаковки и маркировки товара в маркетинговой стратегии

Маркировка ваших товаров и дизайн упаковки играют важную роль в маркетинге продукции, которую вы реализуете. Также индустрия взяла идею маркировки и упаковки, объединив эти два элемента и создав тем самым гибкую упаковку. Индивидуальная гибкая упаковка помогает увеличить рост компании за счет увеличения узнаваемости бренда и продаж продукции.

Гибкая упаковка

Гибкая упаковка состоит из мешочка или контейнера в виде пакета, который изготовлен из различных материалов, и включает эластичную упаковку и этикетку. В зависимости от целей производителя гибкие пакеты могут быть полезны как для продаж, так и для маркетинговой тактики. Гибкие пакеты часто используются для замены бутылок, создания одноразового варианта или даже при распределении образцов.

Гибкие пакеты являются одним из новейших фишек. Товар распознается клиентами по упаковке и маркировке. Такая упаковка является одним из самых технических методов маркетинга, которые предлагают производители упаковки. Графика и текст этикетки печатаются непосредственно на материале пакета. Упаковочные материалы варьируются от бумаги до толстой пленки. Гибкая бумажная упаковка идеально подходит для твердых веществ и порошков, тогда как толстые пленочные пакеты лучше для жидкостей, гелей и лосьонов, а более тонкие - для одежды. Как бумага, так и пленка создают надежное уплотнение, которое защищает содержимое упаковки, уменьшает порчу и защищает продукт от подделки. 

Гибкая упаковка популярна на нескольких рынках сбыта, включая товары для красоты и здоровья, напитки, приправы и многое другое. Одной из основных причин, по которой производители выбирают гибкие пакеты по сравнению с другими вариантами упаковки и маркировки, является простота использования и удобство для потребителя. Гибкие пакеты могут использоваться не только для упаковки больших количеств, но и идеально подходят для упаковки отдельных порций для потребителей в пути.

Гибкие пакеты могут быть использованы для ряда продуктов в широком спектре отраслей промышленности. Преимущества этого стиля упаковки и маркировки выходят далеко за рамки дизайна и функциональности. Они идеально подходят для продажи и маркетинга продуктов, которые они содержат. Вот некоторые из ценных способов использования гибкой упаковки для повышения узнаваемости бренда и продукта:

  • Гибкие пакеты могут быть прикреплены непосредственно к другим продуктам в рамках бренда компании. Этот вид маркетинга часто используется в журнальных рекламных объявлениях, брошюрах и прямых рассылках.
  • Гибкая упаковка - также идеальный способ для маркетологов распространять образцы в магазинах, рекламных акциях и выставках. Они являются отличным вариантом для распространения товаров туристической отрасли.
  • Еще один гениальный способ, с помощью которого маркетологи используют гибкую упаковку продуктов, заключается в получении информации для потребителей. Потребители, которые запрашивают бесплатный образец, часто заполняют карточку потребителя, которая предоставляет информацию производителям.