Перейти к основному содержанию

«SABMiller», «The Coca-Cola Company» и «Gutsche Family Investments» договорились о создании совместного предприятия по розливу безалкогольных напитков в Африке

Картинка

Британская пивоваренная компания «SABMiller», крупнейший американский производитель безалкогольных газированных напитков «The Coca-Cola Company» и местная фирма «Gutsche Family Investments» достигли соглашения об объединении усилий в создании предприятия по розливу прохладительных напитков в Южной и Восточной Африке. По сообщениям «The Wall Street Journal», руководство «The Coca-Cola Company» купило у «SABMiller» бренд «Appletiser» и право на продажу 19 готовых к употреблению безалкогольных напитков в странах Африки и Латинской Америки за $260 млн.

Годовую выручку новой структуры, названной «Coca-Cola Beverages Africa», оценивают в $2,9 млрд, а общий объем напитков, предположительно, будет составлять 41 млн гл. С такими показателями созданная компания розлива обещает стать крупнейшей на территории Африки и десятой по величине во всем мире. Владельцы организации, которая будет размещаться в Южной Африке (ЮАР), планируют производить реализацию своей продукции на рынках двенадцати стран региона.

По завершении всех транзакций 57% акций компании «Coca-Cola Beverages Africa» будет обладать «SABMiller», 31,7% перейдут «Gutsche Family Investments», а остальные 11,3% – «The Coca-Cola Company». По словам генерального директора «SABMiller» Алана Кларка, создание новой структуры является значительной возможностью улучшить экономическое развитие африканского региона, поскольку здесь отмечаются благоприятные демографические показатели, указывающие на отличные перспективы роста. Он добавил, что данное предприятие знаменует собой укрепление стратегических отношений «SABMiller» с «The Coca-Cola Company».

Домашние хозяйства в быстрорастущих африканских странах получают достаточный уровень доходов, позволяющий тратить заработанные средства на то, что ранее считалось бы роскошью. Консультационный центр по вопросам управления МакКинзи сообщает, что потребительские расходы в Африке по закупкам, банковскому делу, телекоммуникациям и туризму к 2020 году могут вырасти до $978 млрд, по сравнению с $570 млрд в 2010.