«Salesforce Inc.» намеревается сделать большой рывок в отрасли здравоохранения
Рубрика
Американская компания «Salesforce Inc.» делает большую ставку на сферу здравоохранения, в связи с чем начала нанимать ведущих специалистов и наращивать инвестиции в надежде на замену устаревшей медицинской инфраструктуры. Попытка связать свой бизнес со здравоохранением последовала за многочисленными стараниями конкурирующих поставщиков программного обеспечения, включая «Microsoft Corp.». Отметим, что подобного рода компании пытаются ворваться практически во все секторы здравоохранения – от личных медицинских карт до информационных систем больниц. Однако, их результаты были неоднозначны.
По сообщения агентства «Reuters», руководство «Salesforce Inc.» стремится вложить в свой проект $1 млрд от годового дохода в течение нескольких лет. Компания намерена реализовать свои планы, несмотря на укоренившуюся конкуренцию и собственные неудачные попытки в секторе. Администрация предприятия отказалась комментировать цели своей выручки и запланированные инвестиции в данном бизнесе. Она также не называет количество сотрудников, которые были приняты на работу в связи с продвижением этого проекта, однако, согласно сведений поисковика «LinkedIn», компания приняла в штат более десяти человек из области здравоохранения и медицинского оборудования. Главой этого сектора был назначен Тодд Пирс, бывший директор информационного отдела в компании биотехнологий «Genentech», филиале «Roche».
Менеджеры «Salesforce Inc.» говорят, что компания уже продает новое программное обеспечение Департаменту здравоохранения и социальных служб, а также страховым компаниям, включая «Blue Shield» в Калифорнии. В апреле «Salesforce Inc.» объявила о сотрудничестве с «Philips», направленном на разработку медицинских приложений. Компания хочет помочь клиентам получать информацию из больниц, возможно, даже консультацию, при помощи компьютерных технологий и специальных приложений.
Отметим, что ранее Калифорнийский университет в Сан-Франциско (UCSF) запустил приложение «CareWeb Messenger», созданное по технологии «Salesforce Inc.», с помощью которого доктора, медсестры и пациенты могут общаться через интернет и мобильные устройства. UCSF тесно сотрудничает с этой компанией. Так, в апреле президент «Salesforce Inc.» Марк Бенайофф пожертвовал $100 млн на развитие детской больницы. Подробнее о планах компании Тодд Пирс пообещал рассказать в ноябре.