Перейти к основному содержанию

Самое время заняться поисковой оптимизацией сайта

Если вы понимаете, что ваши прибыли могут расти при повышении влияния на интернет-рынке, если у вашей компании уже есть налаженные бизнес-процессы и полностью готова база для обслуживания новых клиентов - то самое время заняться поисковой оптимизацией сайта. Опытные руководители достаточно быстро понимают необходимость подобных мер - и начинают выбирать между поиском SEO оптимизатора в штат или же подписанием договора со внешней компанией. Рассмотрим плюсы и минусы этих вариантов выбора.

Опыт оптимизатора

Как правило, SEO-оптимизатор, который будет работать с вашим проектом в специализированной компании, будет намного более опытен, чем человек, которого вы возьмёте на проект (если, конечно, речь не идёт о специалистах экстра-класса, гонорары которых могут быть много выше прибыли крупных компаний). Поэтому, если вы не международная корпорация, намного выгоднее работать именно с агентством https://rexus.ua/seo.html: за ту же сумму вы получите стабильный результат и услуги гарантированно подготовленного оптимизатора.Преимущества компании перед отдельным специалистом

При заключении договора с известной на рынке компанией вы получаете конкретные финансовые гарантии выполнения услуг, которые никогда не сможет предоставить специалист, работающий в вашем штате. Важно понимать, что поисковое продвижение - сфера весьма изменчивая: здесь очень важно не только иметь личные навыки, но и финансировать аналитику, а также иметь общую для компании инфраструктуру, мощные каналы влияния и собственные платформенные наработки. Многое из этого попросту недоступно отдельным специалистам, то есть получить максимум возможного на перспективу можно только там, где рабочий процесс поставлен от начала до конца.Кроме того, обращение к компании, уже доказавшей свою репутацию, всегда надежнее поиска и найма пусть даже самого талантливого SEO-оптимизатора по следующей причине:

Человеческий фактор

Никто не отменял такой важный аспект работы оптимизатора в штате, как проблемы, вызванные так называемым человеческим фактором. А именно, у вас никогда не будет гарантии, что он не заболеет на пару недель (и, соответственно, не обрушит вам продажи на этот же срок), не уйдёт в отпуск, не решит внезапно жениться или же не "порадует" вас в один прекрасный день заявлением об увольнении, поскольку сайт, к сожалению, был запрещён для индексации в поисковых системах и ему, оптимизатору, у вас больше делать нечего по причине отсутствия объекта работ.

Подписывая договор с компанией вы страхуете себя от всех вышеперечисленных рисков и получаете гарантированный стабильный результат независимо от того, как чувствует себя конкретный исполнитель "на той стороне" - ведь в крупной организации всегда есть люди, которые его заменят."Всё в одном"

Работа специалиста по поисковому продвижению состоит из множества сложных операций, в каждой из которых нужно быть действительно асом, чтобы получить эффективный результат. Как правило, каждый из оптимизаторов (как и каждый из представителей других профессий, например, инженеров) специализируется на чём-то своём. Один умеет идеально проводить внутреннюю оптимизацию сайта, второй очёнь чётко представляет механизм работы англоязычных поисковых систем, третий знает всё о доменах, а чётвёртый понимает, когда и какую ссылку нужно покупать.

Совместить всё в одном человеке очень сложно, если, конечно, он не супермен. А вот собрать коллектив подготовленных специалистов и наладить совместное обучение даже в компании среднего уровня - вполне возможно. Что уж говорить о крупных компаниях, часто нанимающих специалистов только ради того, чтобы они показали секреты своего мастерства и обучали своих коллег!