SMM-менеджер: почему это имеет решающее значение для бизнеса?
Менеджер социальных сетей является основополагающим фактором для успешной работы компании, которая решила заявить о себе в интернете с помощью социальных сетей. В таких случаях считается, что можно сэкономить деньги, делая все самостоятельно, но не стоит импровизировать, наоборот, желательно включить каждое действие в план маркетинга в социальных сетях.
Все компании, которые работают с помощью социальных медиа, таких как Facebook, Pinterest, Instagram, нуждаются в smm продвижении. Для регистрации на этих платформах необходимо создать официальный аккаунт и проконсультироваться со специалистом по социальным сетям, который поможет достичь наилучших результатов. По сути, менеджер социальных медиа отвечает за присутствие проекта в социальных сетях и делает гораздо больше, чем просто вставляет несколько фотографий и интересных хэштегов. Он превращает социальные сети в настоящий актив для бренда, выполняя несколько задач.
- Прежде всего, он анализирует и изучает целевую аудиторию бренда (чтобы знать, какой контент публиковать и как часто), конкуренцию (конкурентов) и ставит цели, которые необходимо достичь.
- Разработка стратегического редакционного плана (маркетинг в социальных сетях) для продвижения продукции компании и охвата большего числа клиентов.
- Оптимизирует контент для обеспечения максимального охвата онлайн.
- Осуществляет маркетинг в социальных сетях посредством разработки рекламных кампаний.
- Постоянно тестирует все элементы и анализирует полученные результаты, чтобы иметь возможность оптимизации для достижения наилучшего результата.
Ключевой частью работы специалиста по социальным сетям является постоянное обновление информации о том, что предлагает компания, путем постоянного изучения социальных пространств с целью внесения изменений и инноваций в свою работу.
Деятельность менеджера по работе с социальными сетями
Деятельность, осуществляемая менеджером социальных сетей, называется рекламой в социальных сетях. Это подразумевает разработку непрерывных рекламных кампаний для охвата более широкого сегмента рынка и стимулирования пользователей к тому, чтобы они рассматривали определенную компанию, покупали и повторяли покупки позже (приобретение новых клиентов через социальные сети). Для этого проводится постоянное изучение целевой аудитории.
Когда идет речь о социальных платформах, вы ставите на кон лицо своего бренда. Именно аккаунты компаний говорят за вас и определяют вас, поэтому очень важно иметь идеальную презентацию контента (также стратегически важно выбрать подходящие изображения профиля и обложки, в случае Facebook) и правильную обработку негативных комментариев: необходимо отвечать на каждый комментарий как положительный, так и отрицательный, на каждое сообщение, на каждый тег и упоминание вашей компании. Эти действия выражаются в серьезном отношении к делу со стороны компании и заботе, внимании и уважении к существующим и потенциальным клиентам.
С помощью профессиональных советов специалистов Sasquatch Digital вы поймете, насколько важно правильно и профессионально управлять социальными сетями своего бизнеса.