Составлен список самых популярных марок автомобилей среди покупателей в 2014 году
Рубрика
Аналитик интернет-издания “Yahoo! Finance” Рик Ньюман на основе анализа данных о продажах и ценообразованиях исследовательской фирмы “KBB.com.” составил рейтинг популярнейших марок автомобилей среди потребителей в 2014. Общий объем продаж в прошлом году достиг 16,5 млн — лучшего показателя с 2006 года. Прогностический центр “IHS Automotive” ожидает, что в 2015 продажи увеличатся до 16,9 млн автомобилей на фоне роста заработной платы и низких цен на газ. Как правило, сильная экономика привлекает в автосалоны большее количество покупателей.
Конкуренция среди автопроизводителей всегда довольно интенсивна, они постоянно борются за даже незначительные успехи в рыночной доле. Чтобы оценить, какие бренды повысят темпы своих продаж в 2015, Ньюман проанализировал ситуацию на рынке прошлого года. По его мнению, реальными победителями, способными увеличить как объемы продаж, так и цены, вполне могут стать машины премиум-класса, поскольку нынешние покупатели готовы платить большие деньги за надежные и любимые модели. Общий объем продаж в 2014 вырос на 5,9% при средней цене сделки в 3.2%.
Самыми горячими брендами 2014 стали: “Subaru”, “Buick”, “GMC”, “Kia”, “Mazda” и “Mercedes-Benz”.
Продажи автомобилей “Subaru” в прошлом году составили 21% при средней стоимости сделок 7,1%. Все полноприводные кроссоверы “Subaru” сейчас занимают наиболее выгодное месте на рынке, так как покупатели предпочитают надежные машины с комфортом седана, но более высокими возможностями внедорожника.
“Buick”. Продажи - до 11%, цены - до 6,1%. Этому спящему бренду, наконец, удалось собрать скромный модельный ряд роскошных автомобилей, которые так любят покупатели.
“GMC”. Продажи - до 11,3%, цены -до 5,1%. Компания “General Motors” (GM) получила выгоду от высоких продаж крупных внедорожников ближе к концу года, так как упали цены на газ.
“Kia”. Продажи - до 8,4%, цены - до 3,5%. Седан “Optima” и кроссовер “Sportage” стали самыми популярными авто среди почитателей корейского автопроизводителя.
“Mazda”. Продажи - до 7,7%, цены - до 6,1%. Новые версии экономичного автомобиля “Mazda 3” и седана “Mazda 6” сохранили свои продажи в 2014. Тем временем как новая версия родстера “Miata” не фиксировала особого спроса, улучшилась репутация спортивной модели “Mazda”.
“Mercedes-Benz”. Продажи - до 6,5%, цены - до 5,1%. Данная марка стала единственной, продажи и цены которой больше всего, в среднем по отрасли, выросли в 2014. Так, к примеру, цена моделей S-класса составила более $ 100 000.