Перейти к основному содержанию

билборд

“Убойный город” попытался выяснить, мешают ли билборды мелитопольцам или только городской власти они не дают покоя?

“Мешают ли рекламные щиты горожанам? Хотели бы они, чтобы билбордов в Мелитополе стало меньше?” - эти вопросы авторы “Убойного города” решили адресовать случайным горожанам. Оказывается, многие мелитопольцы ничего плохого в размещении рекламных щитов на улицах города не видят, а, узнавая, что с каждого из них в городскую казну поступает денежка, и вовсе становятся всеми руками “за”, чтобы билбордов в Мелитополе стало ещё больше.  Иного мнения придерживается городская власть, почему-то ополчившаяся на фирму “Браво”, с руководством которой начался “сыр-бор” по поводу двух билбордов.

На центральном проспекте Мелитополя на один рекламный щит стало меньше

Сегодня, 19 сентября, рано утром на центральном проспекте Мелитополя - пр. Богдана Хмельницкого - совместными усилиями «Горсвета» и «Водоканала» был произведён демонтаж очередного билборд. По словам Алексея Тегимбаева, возглавляющего Управление жилищно-коммунального хозяйства города, сотрудники двух коммунальных предприятий Мелитополя демонтировали рекламный щит. О том, был ли владелец билборда уведомлён о демонтаже рекламной конструкции, А.Б. Тегимбаеву не известно.

Чтобы предвыборная агитации дошла до электората, в Мелитополе даже спиливают деревья

Ни для кого не секрет, что на 26 октября 2014 года запланированы выборы в Верховную Раду Украины. До дня голосования остаётся меньше 2-х месяцев, поэтому народные депутаты и потенциальные кандидаты запускают свои предвыборные агитационные кампании, делая ставку на то, что как можно больше предствителей электората отдадут свои голоса за них. Нардепы и кандидаты не жалеют ни денежных средств, ни сил на то, чтобы довести агитацию до людей, имеющих права голоса на предстоящих выборах. Кандидаты от избирательному округу №80 не являются исключением.