Перейти к основному содержанию

маршрут

Почему в Мелитополе бесплатные автобусы “динамят” льготников?

Городская власть Мелитополя, рекламируя льготные автобусы, и подумать не могла, что не пройдёт и двух месяцев, как бесплатный транспорт станет “динамить” льготников, частенько игнорируя послеобеденные маршруты и график движения. Льготники стали жаловаться на то, что вынуждены часами стоять на остановках в ожидании бесплатных автобусов. Руководитель транспортного отдела исполкома жалобы на работу льготных автобусов объясняет наличием проблем с компенсацией за перевозку граждан льготных категорий, уверяя, что в ближайшее время ситуация нормализуется.

С появлением льготных автобусов, уровень хамства некоторых мелитопольских маршрутчиков стал зашкаливать

В Мелитополе на 4 маршрута автобусы с табличкой льготный вышли с 1 июня 2015 года. Однако, далеко не все граждане льготных категорий могут по полчаса выстаивать на остановках общественного транспорта в ожидании автобуса, проезд в котором, при предъявлении пенсионного удостоверения на видеорегистратор, им не будет стоить ни копейки. Многим льготникам приходится добираться на обычных маршрутках. Нередко водители требуют с них оплату на общих основаниях, аргументируя это наличием льготного транспорта, курсирующего по городу.

Результаты проверок мелитопольских маршрутчиков показали, что в сфере пассажироперевозок всё намного хуже, нежели можно было ожидать

По информации, представленной на официальном интернет-портале Мелитопольского городского совета, в минувшую среду, 11 февраля, состоялся брифинг, в рамках которого Наталья Глебова, возглавляющая рабочую группу, подвела итоги первого месяца проверок пассажироперевозчиков города.

В течение 1 месяца в Мелитополе работали две группы, в обязанности которых входила идентификация нелегальных маршрутчиков, а также проверка качества предоставляемых горожанам услуг.

Мобилизация может негативно сказаться на пассажироперевозках в областном центре

В последние несколько дней многие запорожские интернет-издания пестрят заголовками о возможном “исчезновении” маршруток, осуществляющих пассажироперевозки на территории областного центра. При этом речь идёт не о самих микроавтобусах, работающих на маршрутах, а о водителях, подлежащих мобилизации.

С 30 января количество пассажирских поездов, курсирующих через станцию “Мелитополь”, сократится до 3-х пар

В будущую пятницу, 30 января 2015 года, количество пассажирских поездов, курсирующих через станцию “Мелитополь”, сократится до 3-х пар, и это при том, что ещё не так давно город считался “воротами Крыма”, ведь через него курсировало свыше 20-ти пар пассажирских составов. Изменения произойдут и в расписании пригородных электропоездов, так как с пятницы одна из электричек изменит время своего прибытия и отправления.

В Мелитополе горожан возят маршрутчики, работающие в “несуществующей” фирме

На вчерашнем заседании рабочей группы по вопросам пассажироперевозок было довольно шумно. Присутствующие на заседании транспортники довольно оживлённо реагировали буквально на каждую реплику общественников и членов исполнительного комитета Мелитопольского городского совета. Обсуждение темы нелегальных маршрутчиков прошло довольно бурно. Мало того, что пассажироперевозчики сетовали на незаконность проводимых проверок, так ещё и каждое замечание транспортной комиссии воспринимали в штыки.

Мелитопольские маршрутчики сетуют на незаконность проверок в отношении них

В минувший четверг, 22 января 2015 года, в исполкоме заседала рабочая группа по вопросам пассажироперевозок. Приглашённые транспортники и общественники обсуждали первые результаты проверок, в частности, результаты подсчета количества транспортных средств, осуществляющих пассажироперевозки на автобусных маршрутах общего пользования. Также в ходе заседания поднимался вопрос о неудовлетворительном состоянии маршруток и ненадлежащей культуре поведения их водителей.

Переполненные в часы пик салоны маршруток давно уже перешли в разряд «вечнозелёных» проблем Мелитополя

Ни для кого не секрет, что переполненные маршрутки в Мелитополе, особенно в часы пик - это обычное дело. И это касается не только микроавтобусов, курсирующих по маршруту №3 и №3-б, салон которых практически всегда битком забит пассажирами. О том, что мелитопольские маршрутчики любят ездить с переполненными салонами, свидетельствует и статистика ГАИ.

Даже после повышения тарифа на проезд, дисциплинированность мелитопольских маршрутчиков оставляет желать лучшего

Уже 4-й день, как в Мелитополе действует новый тариф на проезд в маршрутках города. Напомним, что с 6 января 2015 года, стоимость проезда в городском общественном транспорте составляет 3 грн. Невзирая на то, что городская власть пошла навстречу маршрутчикам, последние не особо спешат пересматривать своё отношение к пассажироперевозкам, в частности, быть более дисциплинированными.

С завтрашнего дня мелитопольские маршрутчики будут брать за проезд по 3 грн.

Как и было обещано, проезд в городских маршрутках с 6 января 2015 года подорожает на 50 коп. - до 3 грн. с 1-го человека. Горожанам хочется верить в обещания руководства Мелитополя по поводу того, что данное подорожание будет носить временный характер.