Тест-драйв Citroen (Ситроен) C4 Cactus. Обзор и отзывы, цены
Французский кроссовер C4 Cactus компанией Citroen анонсировался как сугубо бюджетный автомобиль, доступный по цене среднему классу, в салоне Citroen 38RA его можно купить по цене от 549 200 грн. Но даже по внешнему виду, не говоря уже о качестве отделки и внутренней начинке автомобиль скорее можно назвать представителем премиум-класса, чем «бюджетником».
Внешний вид
На красном или желтом автомобиле эффектно смотрится обвес из неокрашенного пластика. Боковые накладки, которые могут быть песочного, серого, шоколадного или черного цвета мягкие и в тоже время упругие, прекрасно защищают корпус от веток на пересеченной местности и при контактах с другими автомобилями на парковке. Состоящие из множества мелких воздушных капсул с покрытием из термопластического полиуретана накладки к тому же не требуют дополнительного ухода. Выделяют автомобиль оригинальная светодиодная оптика.
Салон
Необычные решения ожидают владельца и внутри салона. В первую очередь обращает на себя внимание передний ряд сидений, выглядевший как сплошной диван. На самом деле сиденья отдельные, со своими регулировками и возможностью установки широкого подлокотника. Но такая «фишка» есть только в автомобиле с роботизированной передачей. Блок управления роботизированной трансмиссией и рычаг стояночного тормоза очень удобны в управлении и выглядят привлекательно. Удобен огромный перчаточный ящик с крышкой, открывающейся вовнутрь.
Оснащение
В отделке интерьера использованы только качественные материалы, а сборка выполнена на высоком уровне. Автомобиль оснастили множеством современных систем. В штатном оснащении присутствует:
- семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы,
- кондиционер,
- передний ряд с подогревом.
В комплектации Shine дополнительно в списке оснащения включены:
- навигация,
- климат-контроль,
- парктроник,
- легкосплавные диски и тонировка задних стекол.
В качестве опции предлагается отделка салона комбинированной кожей, панорамная крыша и много других автоматических систем.
Тест-драйв
Внедорожные возможности кроссовера Citroen (Ситроен) C4 Cactus с дорожным просветом в 165 мм, не очень впечатляющие. Однако для небольшой загородной прогулки Ситроен (Citroen) C4 Cactus вполне подходит и очень удобен. Автомобиль выпускается только с передним приводом.
Для тест — драйва использовалась модель, оснащенная трехцилиндровым бензомотором, генерирующим 82 «лошадки». Слабой стороной двигателя является отсутствие плавности в работе роботизированной трансмиссии, что особенно ощущается при старте на подъемах. Противооткатная система работает с опозданием и зачастую не замечает небольшие уклоны.
Вывод
Динамические показатели, составляющие 15 секунд для набора первой «сотки», не особо впечатляют. Зато двигатель очень выгоден в экономическом плане. При тестировании, двигаясь в активном режиме по смешанному циклу, расход топлива составлял на 100 км пути 7 литров. При движении по трассе для преодоления ста километров автомобиль требует всего пять литров топлива. В целом не смотря на некоторые недостатки, кроссовер с отличным оснащением, доброкачественным салоном и оптимальным сочетанием цены/качества заслуживает высокой оценки.