Перейти к основному содержанию

За первые 2 квартала 2014 года прибыль сети супермаркетов Morrisons упала на 51% - до £181 млн

Картинка

За первые шесть месяцев текущего года прибыль Morrisons сократилась более чем на половину. Генеральный директор компании, владеющей британской сетью супермаркетов Morrisons, заявил, что пока рано паниковать и объявил об увеличении размера дивидендов на 5%. По словам Dalton Philips, прибыль компании, размещающейся в Брадфорде, сократилась до 181 млн фунтов стерлингов после того как супермаркеты понизили цены на сотни продуктов с целью увеличения продаж.

По словам Dalton Philips, увеличение размера дивидендов - это «ясный сигнал уверенности» в планах Morrisons взять на себя дисконтёров Aldi and Lidl, снижая цены, продлевая время работы и повышая эффективность. Philips заявил, что компания продолжает «генерировать» большие суммы наличных денег.

Основные продажи за исключением средств на открытия новых магазинов, НДС и топлива в течение 6 месяцев сократились на 7,4%. Это связно с падение покупательской способности. Согласно Philips, Morrisons намерен внедрить к Рождеству программу лояльности, которая позволит больше узнать о покупателях, а также даст возможность ритейлерами обращаться к потенциальным покупателям с конкретными предложениями, к чему конкуренты прибегают уже довольно давно.

Генеральный директор компании признает, что есть некоторые проблемы с минимаркетами - сектором его основных надежд на деловой рост. По его словам, Morrisons в этом году откроет не более 60 новых магазинов - на 40% меньше, нежели планировалось на 2014 год.

Philips затрудняется ответить, какой исход референдума в Шотландии был бы для его компании более подходящим. Он отмечает, что «как это скажется на цене, сложно сказать, так как помимо результатов референдума, есть огромное множество других факторов».