Вы здесь

Как оборудовать велосипед для путешествий

Опубликовано 2 октября, 2019 - 22:09 пользователем Редакция

Чтобы оборудовать велосипед для путешествий, необходимо в первую очередь разобраться, какой велосипед надежнее и удобнее. Он должен быть достаточно большим, чтобы у вас ноги при езде распрямлялись полностью, это важно как для удобства, так и для здоровья ваших коленей. Конечно у велосипеда должно быть несколько передач, чтобы можно было въезжать на любую гору. Необходимо чтобы были надёжными колёса. В общем, лучше выбрать горный вид велосипеда на — кросс-кантри.

Оборудование для велосипеда

Теперь чем и как оборудовать. Самым первым и главным для оборудования велосипеда, являются багажники. Их можно цеплять как спереди, так и сзади. Багажники — это не просто прихоть, а жизненно необходимые компоненты велосипеда.

багажник для велосипеда для путешествийМногие производители велосипедов, производят багажники специально для некоторых моделей велосипедов. Здесь главное взять самый прочный, который сможет выдержать больше веса человека. Сейчас много видов багажников, которые выдерживают намного более ста килограмм, а сами лёгкие. Так что, прочный багажник не сильно утяжелит ваш велосипед.

Вторым, по важности элементом, являются крылья. Стандартные вряд ли подойдут, их почему-то делают короткими. Так что, если не хотите, чтобы вам в лицо или в лучшем случае в район живота, летела грязь и вода, лучше протестируйте крылья в дождь. Как не странно, в поездках, когда на багажнике лежит куча вещей, то сзади грязь из под крыльев не летит, даже если они очень короткие. Это происходит потому, что не даёт багаж. Но, конечно, на всякий случай протестируйте и заднее крыло.

Также крепления: в стандартных бюджетных моделях горных велосипедов они пластиковые и ненадёжные. В моделях более профессиональных крыльев вообще нет. Так что, стоит крепления купить индивидуально, и главное металлические. Тогда и крылья от вибрации не будут пружинить и ничего скрипеть и стучать не будет.

Особенно тщательно выбирайте колёса, обода купите широкие, а внутренняя лента, которая предотвращает от проколов камеры спицами, должна быть обязательно жёсткой, ведь вы будете везти груз, который весом как вы, а-то и больше. Поэтому камеры должны быть в безопасности. Ведь бывает, что при сильных ударах колеса о поверхность камера сильно впивается даже через ленту, если она обычная, как в простом велосипеде. Если вы не хотите по какой-то причине покупать новую ленту, то можно просто разобрать колесо, снять старую ленту, на её месте там, где спицы, обмотать изолентой в несколько слоёв, а сверху одеть старую ленту. Изолента защитит камеру не хуже новой ленты.

Широкие обода лучше брать потому, что они лучше выдерживают удары и на них во много раз реже появляются восьмёрки, что важно в походных условиях. Ведь вы же не будете брать с собой рамку для того, чтобы ровнять колёса. В любом случае на колёсах лучше не экономить, и брать колеса для маунтинбайка.

Теперь, что касается руля, резиновые ручки-грипсы лучше брать мягкие, и обязательно оденьте их тщательно, чтобы в дороге, они не начали прокручиваться. Если на каком-то ответственном моменте пути ручка провернётся, от неожиданности вы можете травмироваться.

Совет! Грипсы хорошо одеваются на руль, если в них брызнуть лак для волос, размазать его по внутренней поверхности и одеть. Лак засохнет, и грипса никогда не будет проворачиваться.

Также важно, при длительном пути менять положение рук. Оденьте на руль по бокам, так называемые рога. И в пути вы сможете управлять, держась за них.

Теперь, что касается выноса руля. Вынос, должен быть сантиметров десять. Если взять слишком короткий, в длительном пути будут быстрее уставать руки. Также выбирайте вынос не с двумя болтами, а с четырьмя. Так будет надёжнее, ведь велосипед будет испытывать вес не только вашего тела, но и вашего груза, а при неровной дороге, и тряске во время ударов, вес увеличиться в разы.

Тормоза, конечно, лучше дисковые и гидравлические, но если вы хотите сэкономить, можно и ободные — вибрэйки. Если вибрейки, то берите, например, фирмы Shimano или других известных фирм. Не вздумайте брать дешёвые, с виду они почти одинаковые, но вот материалы разные. На дешёвых в условиях похода, вы не доедете, всё равно по дороге сломаются, и где-то придётся покупать новые.

Шатуны возьмите длинные, чтобы был больше рычаг. А также чтобы шатуны и звёзды передач разбирались, тогда в случае поломки одной звёзды, не придётся менять всё полностью. Сами педали — топталки берите любые, главное не пластиковые.

Переднюю вилку лучше взять регулируемую, чтобы подстроить жёсткость под свой вес и груз. Вилку можно дорогую не брать, главное, чтобы была регулируемая.

Сидение — вот его лучше выбрать, какое — нибудь технологичное, с какими- нибудь отверстиями для вентиляции. Ведь на нём вы будете сидеть много часов и дней.

Ну вот, главное, что необходимо, в этой статье описано, а в дороге уже придется решать и дорабатывать индивидуально. Так всегда бывает даже у опытных, все предусмотреть невозможно. А все главные нюансы в теории, вы знаете. Теперь только практика приключений.