Вы здесь

Тест-драйв Citroen (Ситроен) C4 Cactus. Обзор и отзывы, цены

Опубликовано 28 июля, 2020 - 17:32 пользователем Редакция

Французский кроссовер C4 Cactus компанией Citroen анонсировался как сугубо бюджетный автомобиль, доступный по цене среднему классу,  в салоне Citroen 38RA его можно купить по цене от  549 200 грн. Но даже по внешнему виду, не говоря уже о качестве отделки и внутренней начинке автомобиль скорее можно назвать представителем премиум-класса, чем «бюджетником».

Внешний вид

Citroen (Ситроен) C4 Cactus

На красном или желтом автомобиле эффектно смотрится обвес из неокрашенного пластика. Боковые накладки, которые могут быть песочного, серого, шоколадного или черного цвета мягкие и в тоже время упругие, прекрасно защищают корпус от веток на пересеченной местности и при контактах с другими автомобилями на парковке. Состоящие из множества мелких воздушных капсул с покрытием из термопластического полиуретана накладки к тому же не требуют дополнительного ухода. Выделяют автомобиль оригинальная светодиодная оптика.

Салон

Citroen (Ситроен) C4 Cactus салон

Необычные решения ожидают владельца и внутри салона. В первую очередь обращает на себя внимание передний ряд сидений, выглядевший как сплошной диван. На самом деле сиденья отдельные, со своими регулировками и возможностью установки широкого подлокотника. Но такая «фишка» есть только в автомобиле с роботизированной передачей. Блок управления роботизированной трансмиссией и рычаг стояночного тормоза очень удобны в управлении и выглядят привлекательно. Удобен огромный перчаточный ящик с крышкой, открывающейся вовнутрь.

Оснащение

В отделке интерьера использованы только качественные материалы, а сборка выполнена на высоком уровне. Автомобиль оснастили множеством современных систем. В штатном оснащении присутствует:

  • семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы,
  • кондиционер,
  • передний ряд с подогревом.

В комплектации Shine дополнительно в списке оснащения включены:

  • навигация,
  • климат-контроль,
  • парктроник,
  • легкосплавные диски и тонировка задних стекол.

В качестве опции предлагается отделка салона комбинированной кожей, панорамная крыша и много других автоматических систем.

Тест-драйв

Внедорожные возможности кроссовера Citroen (Ситроен) C4 Cactus с дорожным просветом в 165 мм, не очень впечатляющие. Однако для небольшой загородной прогулки Ситроен (Citroen) C4 Cactus вполне подходит и очень удобен. Автомобиль выпускается только с передним приводом.

Для тест — драйва использовалась модель, оснащенная трехцилиндровым бензомотором, генерирующим 82 «лошадки». Слабой стороной двигателя является отсутствие плавности в работе роботизированной трансмиссии, что особенно ощущается при старте на подъемах. Противооткатная система работает с опозданием и зачастую не замечает небольшие уклоны.

Вывод

Динамические показатели, составляющие 15 секунд для набора первой «сотки», не особо впечатляют. Зато двигатель очень выгоден в экономическом плане. При тестировании, двигаясь в активном режиме по смешанному циклу, расход топлива составлял на 100 км пути 7 литров. При движении по трассе для преодоления ста километров автомобиль требует всего пять литров топлива. В целом не смотря на некоторые недостатки, кроссовер с отличным оснащением, доброкачественным салоном и оптимальным сочетанием цены/качества заслуживает высокой оценки.