Стоматологический учет и автоматизация
Программа для стоматологии используется в медучреждениях, оказывающих стоматологические услуги. Это могут быть стоматологическая клиника и обычная поликлиника со стоматологическим кабинетом – масштаб работы не важен, важен ее учет, качество работы с пациентом и удобное ведение отчетности по каждому пункту врачебной деятельности. В систему могут быть вовлечены все подразделения и филиалы клиники, зуботехнические лаборатории и подотчетные организации.
В программе для стоматологии (скачать ее можно на странице http://ususoft.com.ua/programma_dlya_stomatologii.php) предусмотрено ведение складского учета, так как при оказании услуг используются различные материалы, стоимость которых и расход следует точно учитывать. Для этого в одном из информационных блоков, ответственном за настройку рабочих процессов, и калькуляцию тоже, представлены методики расчета по расходу пломбировочных материалов, медицинских средств для обезболивания и пр. Стоимость услуги автоматически рассчитывается с учетом ее составляющих.
Врачи-стоматологи работают в специальной вкладке, называемой Картой зубов, где представлен «макет» полости рта, на котором отображены результаты предыдущих стоматологических работ и указывается план новых. Стоматологическая карта больного существует в электронном виде, к ней прикрепляются любые документы, формируемые в процессе обслуживания пациента, в том числе рентгеновские снимки, сделанные когда-либо данной клиникой. Такой электронный формат работы удобен врачам – они могут переправить эти документы в другие медучреждения без потери данных, и любой врач объективно оценит ситуацию, поскольку она представлена в привычной ему форме.
Если при клинике есть своя зуботехническая лаборатория, то ее сотрудники будут иметь прямой доступ к стоматологической карте больного и вносить в нее самостоятельно нужные отметки без какой-либо пересылки. Для такой работы в общей сети требуется только интернет-соединение.
При осмотре пациента врач-стоматолог делает необходимые отметки на карте зубов и отмечает в стоматологической карте их состояние, выбирая соответствующее из каталога, представленного в формате выпадающего списка. Это значительно ускоряет работу врача и сокращает время приема пациента, повышая производительность персонала клиники и, соответственно, эффективность ее процессов, что влечет за собой, в свою очередь, рост прибыли. Клиент получает на руки квитанцию с подробным описанием всех работ и стоимостью отдельно по каждой услуге, чтобы оценить свои финансовые возможности. Программой просмотрены платежи в любом формате – через кассу, банк.
Для повышения лояльности клиентам стоматологической клиники могут быть предложены иные прайс-листы, отличающиеся от общих более приятными ценами, но опять же только тем клиентам, которые приносят клинике максимальный доход за счет своих частых визитов для ухода за зубами.