Перейти к основному содержанию

«Twitter Inc» инвестирует $10 миллионов на исследования способов, с помощью которых люди используют социальные сети и распространяют слухи

Картинка

Калифорнийская компания «Twitter Inc» выделила Массачусетскому технологическому институту $10 миллионов на исследование способов пользования людьми социальных сетей. Ученые собираются выяснить, как сообщения и слухи распространяются онлайн. В первую очередь «Twitter Inc» намерена получить от исследователей информацию о том, каким образом общественность использует Twitter, чтобы достигнуть различных общих целей, в частности, передает онлайн-сообщения, порождает слухи и идеи.

В течение следующих пяти лет ученые университета будут проводить анализ огромного количества контента из Twitter, Reddit и других интернет-форумов. На основе полученных данных они начнут разработку новых средств коммуникаций, которые в дальнейшем смогут использовать в своей работе журналисты, политические эксперты, а также исследователи, дабы выявить новые закономерности и тенденции.

Новую лабораторию Массачусетского технологического института называют Лабораторией социальных машин (Laboratory of Social Machines). Ее сотрудники получат доступ к материалам Gnip – веб-сайта, принадлежащего компании «Twitter Inc», – в котором хранится обширная база данных из истории твитов. Руководство сервиса стремится лучше понять своих пользователей и поэтому регулярно финансирует академические учреждения, результаты которых помогают в продвижении различных программ. Так, проект предоставления грантов на проведение исследований даже получил отдельное название – «Twitter Data Grants». Грант Массачусетского технологического института является очень важным из-за своей значимости и масштабов. Деб Рой, адъюнкт-профессор данного заведения, говорит, что Twitter играет особую роль в концепции социальных изменений. Он надеется понять, насколько широко определенные сообщения, слухи, мнения и идеи могут распространиться онлайн. Рой уверен, что результаты проведенного тестирования могут помочь в разработке новых технологических средств для прессы, а также для людей, чья работа связана с вопросами гендерного равенства и выступлениями в публичной сфере.