Перейти к основному содержанию

Зачем компаниям нужна брендированная продукция

Как правило, любой руководитель компании задумывается о формировании фирменного стиля. Что включает в себя формирование? Различную продукцию с логотипом предприятия или каким-то другим отличительным изображением. Фирменный стиль касается, например, футболок, пакетов, ручек и т. д. Такая продукция выдается сотрудникам компании и ее клиентам.

составляющих брендбука

Почему компаниям выгоден фирменный стиль

Сегодня многие, даже новоиспеченные фирмы, заказывают в типографии Днепр печать на различных сувенирах. Очевидно, что делается это в рекламных целях. Сами сотрудники, пользуясь брендированной продукцией, невольно распространяют информацию о своем работодателе. Порой это делают и клиенты компании. Например, выдает организация клиентам удобные пакеты, куда многие сглаживают купленные вещи в магазине, поход по улице с таким пакетом - это также реклама.

Многие фирмы дарят и клиентам, и сотрудникам:

  • ручки,
  • блокноты,
  • календари,
  • чашки и другую мелочь.

Узнаваемость фирмы стремительно растет. А вложения в узнаваемость не столь большие. Можете посетить сайт компании «Манифактура», которая предлагает услуги типографии в Днепре, и лично убедиться в лояльном ценнике на работы. Также вы можете заказать брендированные календари в Днепре и получить заказ в оперативные сроки.

У многих компаний важное требование к сотрудникам — выходить на работу в фирменной футболке, которая им выдается. Конечно, компании говорят о том, что такое требование позволяет добиться командной сплоченной работы сотрудников. В действительности это грамотный рекламный ход. Чем чаще человек видит какой-то бренд, тем больше вероятность, что при необходимости он обратиться за его услугами или товарами.

Другой способ распространения брендированной продукции — это розыгрыши, акции. Условия у розыгрышей могут быть самыми различными, а приз — ценная вещь, на которой обязательно будет логотип компании. Разыгрывают ценные вещи по той причине, что иначе будет слишком мало участников у акции. А победители довольно быстро перестанут пользоваться выигранной продукцией.

В конце концов, сегодня компания без брендированных вещей не выглядит слишком солидно. У сотрудников и клиентов фирмы возникает ощущение, что компания то ли не может позволить себе фирменные вещи, то ли намеренно экономит на них. Соответственно, может экономить на зарплате сотрудников или качестве услуг/товаров.

Полиграфические услуги не являются дорогим удовольствием. Поэтому ни одной организации не можем порекомендовать экономить на таких услугах. Стоит понимать, что полиграфия нужна, в первую очередь, самой компании, которая хочет развиваться и становиться более узнаваемой. Сегодня для достижения этих задач не всегда нужен огромный бюджет.