Instagram насчитывает 300 млн пользователей – больше, чем Twitter
Рубрика
Владельцы сервиса по обмену фотоснимками и видео, Instagram, сообщили о том, что количество их пользователей превысило 300 млн, что примерно на 16 млн больше, чем у Twitter. В течение последних девяти месяцев численность его активных пользователей стремительно увеличивалась и повысилась на 100 млн, вследствие чего была достигнута цифра в 300 млн человек. Таким образом, Instagram обошел сервис микроблогов, у которого имеется 284 млн активных пользователей.
Помимо того, Instagram, который компания «Facebook» приобрела в 2012 за $1 млрд, вероятно, также превзошел и соцсеть LinkedIN, не сообщающую о своем количестве активных подписчиков. Известно, что ее общее число аккаунтов составляет 331 млн человек. В то же время компания заявила о намерении внедрить проверенные аккаунты, которые, согласно главе Instagram Кевину Систрому, необходимы, чтобы сберечь аутентичность Instagram. К тому же, это должно помочь в решении и другой проблемы: каждый день пользователи Instagram размещают 70 млн своих снимков и видеозаписей, в связи с чем компания затрачивает существенные усилия для борьбы со спамерами.
Руководство превзойденного на 16 млн человек сервиса Twitter, являющегося независимой компанией, которая котируется на бирже, довольно резко прокомментировал успешные достижения своего конкурента. Один из его разработчиков, Эван Уильямс, в своем интервью для «Fortune» в грубой форме заявил, что ему все равно. По его словам, учитывать прежде всего численность пользователей неверно. Как он полагает, это будто сравнивать ширину с глубиной. Эван Уильямс говорит, что это настолько абстрактное понятие, которое уже стало бессмысленным. Тем не менее, он уверен, что Twitter по-прежнему продолжает оказывать на мировое сообщество больше влияния, чем Instagram, и, соответственно, приносит больший заработок.
Кевин Систром также сообщил, что в рамках дальнейшего развития в ближайшие дни его служба планирует внести несколько новых функций, включая верифицированные значки для знаменитостей, спортсменов и брендов. Примечательно, что данная идея уже была реализована Twitter.