аккаунт
Instagram насчитывает 300 млн пользователей – больше, чем Twitter
Владельцы сервиса по обмену фотоснимками и видео, Instagram, сообщили о том, что количество их пользователей превысило 300 млн, что примерно на 16 млн больше, чем у Twitter. В течение последних девяти месяцев численность его активных пользователей стремительно увеличивалась и повысилась на 100 млн, вследствие чего была достигнута цифра в 300 млн человек. Таким образом, Instagram обошел сервис микроблогов, у которого имеется 284 млн активных пользователей.
«Google» выпустила ключ безопасности USB для двухфакторной аутентификации
Компания «Google» на своих сайтах осуществила запуск двухфакторной аутентификации, позволяющей входить в учетные записи посредством USB-ключа. По сообщениям агентства «The Verge», данному ключу не требуется специальных установок: чтобы активировать, его достаточно лишь вставить в порт устройства. Тем не менее, при входе по-прежнему необходимо будет вводить пароль. Таким образом, если физический ключ попадет в руки злоумышленников, воспользоваться им для входа в аккаунт и получить личные данные похитителю не удастся.
Иран заблокировал аккаунт Instagram «Богатые дети Тегерана»
Иранское правительство заблокировало аккаунт Instagram под названием «Богатые дети Тегерана» («Richkidsoftehran»), поскольку в нем демонстрируется роскошный образ жизни молодой элиты страны. Здесь богатая молодежь выкладывала свои фотографии, на которых также были изображены дорогие дома, вещи, аксессуары, драгоценности, спортивные автомобили и прочее. Такая роскошь вызывала возмущение у бедного населения и в тоже время порождала конкуренцию среди «мажорных» детей.
Компания «Twitter Inc.» подала в суд на ФБР и Министерство юстиции США
Главный офис компании «Twitter Inc.» подал в суд на ФБР и Министерство юстиции Соединенных Штатов с требованием снять запрет на афиширование запросов информации о своих пользователях со стороны спецслужб. Соответствующий иск поступил в федеральный суд Калифорнии.
«Facebook» принес извинения за проведение некорректного психологического эксперимента над своими пользователями
Технический директор компании «Facebook» Майк Шропфер извинился перед пользователями социальной сети за нетактичное проведение психологического эксперимента в 2012 году. Он отметил, что администрации портала стоило производить исследования более открыто, посвятив в него всех участников и увеличив число респондентов. Шропфер пообещал, что в дальнейшем любые опросы или эксперименты будут подвергаться прохождению максимального количества фильтров и предварительных подготовок, дабы не затронуть чьей-либо личной информации.