Новое исследование показало, что 79% работников ресторанов высмеивают раздражённых клиентов за их спинами
Рубрика
Для многих походы в рестораны - это большая редкость, поэтому далеко не всем известно, как нужно себя там вести. Согласно новому исследованию, неуважительное отношение к обслуживающему персоналу может стоить Вам очень дорого.
Новое исследование, результаты которого были опубликованы в журнале «Human Performance Journal», показало, что бармены и официанты, которые испытывают дополнительный стресс от отрицательных клиентов, вероятнее всего, будут мстить. По данным исследования, 79% работников ресторанов высмеивают разражённых клиентов за их спинами; 65% - заставляют клиентов ждать своего заказа дольше положенного времени; 25% проигнорируют личное пожелание клиента относительно заказанного блюда, сославшись на невозможность отступления от рецептуры и технологии приготовления, даже если это не так.
Два профессора по психологии: Lisa Penney из Baylor University и Emily Hunter из University of Houston опросили более 430 работников заведений общественного питания. Им был задан вопрос относительно тактики «мести», к которой они прибегают в случае неадекватного поведения клиента по отношению к ним.
По словам Penney, которая когда-то длительное время работала официанткой, официанты и бармены в целом прилагают все усилия для того, чтобы клиент был максимально доволен обслуживанием. Тем не менее, официанты - это тоже люди, и общение с трудными чрезмерно требовательными и грубыми клиентами может повлиять на их отношение к таким посетителям, причем ответная реакция может быть самой непредсказуемой, отмечает Penney.
Их статья под названием «Слюна официанта в моем супе» просвещена тому, на какие поступки решаются официанты в стрессовых ситуациях. Следует отметить, что эта своего рода месть вредит не только клиенту, но и ресторану. Результаты исследования показали, что 79% официантов высмеивают клиентов за из спинами; 78% лгут; 65% целенаправленно заставляют клиентов ждать своего заказа дольше положенного времени; 61% игнорирует клиентов; 52% грубят в ответ.
Можно сделать вывод, что посещая ресторан, невзирая на своё настроение, следует с уважением относиться к людьми, которые Вас обслуживают, если не хотите найти неприятный «сюрприз» в своем супе.