Перейти к основному содержанию

обслуживающий персонал

Новое исследование показало, что 79% работников ресторанов высмеивают раздражённых клиентов за их спинами

Для многих походы в рестораны - это большая редкость, поэтому далеко не всем известно, как нужно себя там вести. Согласно новому исследованию, неуважительное отношение к обслуживающему персоналу может стоить Вам очень дорого.

С какими проблемами сталкиваются родители во время семейного отдыха в гостинице

Родители, которые не способны угомонить своих чад - это то, на что чаще всего жалуются мамаши и папаши, путешествующие с малышами, показывает новое исследование. Каждый десятый родитель (12%) из опрошенных заявляет, что больше всего на отдыхе в гостинице его раздражают люди, которые не способны справиться со своими детьми.

Опрос также показал, что 7% родителей выходят из себя при виде нетолерантных отдыхающих и постояльцев гостиницы, а ещё 7% раздражает нетолерантный обслуживающий персонал.