С какими проблемами сталкиваются родители во время семейного отдыха в гостинице
Рубрика
Родители, которые не способны угомонить своих чад - это то, на что чаще всего жалуются мамаши и папаши, путешествующие с малышами, показывает новое исследование. Каждый десятый родитель (12%) из опрошенных заявляет, что больше всего на отдыхе в гостинице его раздражают люди, которые не способны справиться со своими детьми.
Опрос также показал, что 7% родителей выходят из себя при виде нетолерантных отдыхающих и постояльцев гостиницы, а ещё 7% раздражает нетолерантный обслуживающий персонал.
Отсутствие адаптированных под детей меню или плохое качество блюд также были спорным вопросом для 5% опрошенных. 60% мам и пап, оправляясь на семейный отдых, были уверены в том, что гостиницы должны предоставлять детское меню.
Некоторые респонденты отметили такую проблему, как отсутствие в ванных комнатах условий для купания маленьких детей, а также негибкий график приема пищи, что в случае с малышами весьма проблематично.
В списке обязательных требований, выдвигаемых к гостиницам, составленном на основании ответов опрошенных, также были детские телеканалы (41%), игровая комната или детский клуб (41%), а также детские развлекательные программы (39%).
Опрос, в котором приняло участие более 800 родителей, у которых есть дети в возрасте до 12 лет, проводился QHotels and YouGov. По словам руководителя маркетингового отдела QHotels and YouGov Claire Rowland, результаты проведённого опроса показывают, насколько важно для родителей «оснащение» гостиницы всем необходимы для отдыха их малыша. Персонал гостиницы должен делать всё возможное для того, чтобы сделать пребывание супружеских пар с детьми в гостинице максимально комфортным, убеждена Claire Rowland.