Перейти к основному содержанию

Результаты проверок мелитопольских маршрутчиков показали, что в сфере пассажироперевозок всё намного хуже, нежели можно было ожидать

Рубрика

Картинка

По информации, представленной на официальном интернет-портале Мелитопольского городского совета, в минувшую среду, 11 февраля, состоялся брифинг, в рамках которого Наталья Глебова, возглавляющая рабочую группу, подвела итоги первого месяца проверок пассажироперевозчиков города.

В течение 1 месяца в Мелитополе работали две группы, в обязанности которых входила идентификация нелегальных маршрутчиков, а также проверка качества предоставляемых горожанам услуг.

Предвраительные результаты этой работы позволили констатировать, что система транспортных перевозок в Мелитополе построена по правилам, которые противоречат всем общепринятым нормам. О соблюдении самими маршрутчиками норм ведения хозяйственной деятельности также не может быть и речи. Дело в том, что водители сдают дневную выручку директорам, что ни есть правильно; маршрутки хранятся на не отведённых для этого площадках, а с выдачей путевых листов с прохождением медика и техника  вообще полная неразбериха.

В ходе проверки удалось выяснить, что помимо 320 маршруток, заявленных в договорах, на линии работает ещё 180. Также “всплыл” и тот факт, что есть такие маршруты, по которым маршрутки вообще не ездят. Речь идёт о №№, 31, 33, 36 и 14. Не обслуживается маршрут “Райбольница - Северный переезд”, многие перевозчики отклоняются от маршрута, что и приводит к проблемам, на которые нарекают водители.

Также было установлено, что в Мелитополе пассажироперевозками занимается транспортное предприятие, которое не имеет на это право. Речь идёт об организации “ГСМ” (бывший “Лидиал”). Дело в том, что договора с исполкомом на перевозку пассажиров у предприятия нет, никаких налогов оно не платит, следовательно, законных оснований для оказания услуг пассажироперевозок в городе не имеет.

Как показала проверка, качество услуг, предоставляемых маршрутчиками, также оставляет желать лучшего. Случаи отсутствия табличек, указывающих на льготные места, бейджиков у водителей, номера маршрута и названия фирмы-перевозчика, к огромному сожалению, не единичны.

С сегодняшнего дня, 13 февраля, открывается “горячая линия”. Теперь пассажиры могут излагать свои жалобы на перевозчиков по телефону 444-445.