Вы здесь

В меню японских ресторанов быстрого питания «Burger King» появится черный чизбургер

В меню японских ресторанов быстрого питания «Burger King» появится черный чизбургер

12 сентября, 2014 - 06:29

Рубрика:

В меню ресторанов быстрого питания «Burger King» в Японии уже через неделю проявится бургер, отличительной особенностью которого будут вовсе не вкусовые качества, а цвет. Дело в том, что основные ингредиенты этого блюда, являющегося разновидностью сэндвича, будут черного цвета.

Впервые Kuro Burger, название которого с японского переводится как «черный сэндвич», появился в меню японских ресторанов 2 года назад. Тогда черной была лишь булка. Для придания ей этого цвета использовались чернила каракатицы и бамбуковый уголь.

Уже с 19 сентября 2014 года в японских «Burger King» поступит в продажу черный чизбургер, в котором черной будет нет только булка, но и ломтик сыра.

По данным Kotaku.com, новый черный чизбургер, который уже получила название Kuro Pearl («Черная жемчужина»), также будет приправляться черным соусом.

Имеется информация, что ломтик сыра будет размещаться на котлете из говядины, приправленной черным перцем и черным соусом с чесноком и луком с добавлением чернил каракатицы. Находиться начинка будет между двумя булочками черного цвета, при замесе которых использовался бамбуковый уголь. Технология приготовления сыра, который будет использоваться для Kuro Pearl, также предусматривает добавление бамбукового угля.

Помимо Kuro Pearl посетители «Burger King» в Японии также смогут попробовать новый Kuro Diamond («Черный бриллиант»), в который помимо выше перечисленных ингредиентов входят листья салата, помидоры и лук. Эти ингредиенты было решено оставить в естественном цвете. Что касается майонеза, то он в Kuro Diamond будет белым.

Бургеры поступят в продажу уже через неделю причем на ограниченный срок. Руководство фаст-фуда признается, что решение выпускать необычные по цвету бургеры было принято спонтанно. Оно руководствовалось тем, что это весело и оригинально, что позволит привлечь новых клиентов.

 

Оцените пользу материала: